Календарь Outlook может отображать подробности, но помощник по планированию не может даже показывать информацию о доступности после миграции EXO

, хотя все наши почтовые ящики конечных пользователей по-прежнему находятся в -прем-среде Exchange 2016, я переместил несколько почтовых ящиков комнаты в EXO. Когда я просматриваю эти почтовые ящики в представлении календаря в Outlook, я могу видеть сведения о встречах, поскольку у меня есть доступ для проверки этих календарей. Однако, когда я создаю приглашение на собрание, иду к помощнику по планированию и добавляю эту комнату для собраний, я получаю сообщение о том, что не удалось получить информацию о занятости.

Я дважды проверил разрешения, группу безопасности, членом которой я являюсь и которая имеет доступ для проверки к календарю почтового ящика. Организационные отношения также были проверены, я очистил кеш в своем Outlook, попытался использовать совершенно новый профиль в Outlook и даже вижу то же самое в OWA, что указывает на то, что это не проблема клиента.

Большинство тем, которые я могу найти в Интернете, указывают на отсутствие правильных прав доступа и указывают на необходимость более высокого уровня рецензента, чтобы видеть информацию о занятости.но они также говорят об отсутствии доступа к календарю в целом, что, как я вижу из моего представления календаря, не так. Это ограничено помощником по планированию. Я даже установил для пользователей по умолчанию и анонимных пользователей значение Reviewer, чтобы проверить, может ли это быть проблемой, но безуспешно.

0
задан 20 October 2021 в 10:54
2 ответа

Не могли бы вы попытаться удалить разрешение календаря и повторно-добавить разрешение, а затем проверить, сохраняется ли эта проблема?

Я нашел блог на Пользователи не могут видеть информацию о занятости после перемещения почтового ящика в Office 365 , вы можете обратиться к нему, и он может быть вам полезен.

Кроме того, к папкам можно получить доступ через лес во многих сценариях, но они не полностью поддерживаются Microsoft, как указано в Разрешения в гибридных развертываниях Exchange

0
ответ дан 21 October 2021 в 02:38

Существует простой способ указать вам, скорее всего, правильное направление:Запустите SARA с сайта exrca.com. Проверьте, использует ли адрес маршрутизации ваш domain.mail.onmicrosoft.com и правильно ли настроено корпоративное доверие. Скорее всего, это не проблема с правами (почтового ящика).

0
ответ дан 26 October 2021 в 12:23

Теги

Похожие вопросы