Autopilot Self-Ошибка подготовки

. Я работаю в среде intune. Устройства могут успешно присоединиться в режиме присутствия пользователя. Однако, когда я настроил его на саморазвертывание-, устройства не смогли защитить оборудование со следующим кодом:0x800705b4. Этот код, по-видимому, связан с тайм-аутом TPM. Автопилот мгновенно проходит этот этап в режиме присутствия пользователя.

Я подготавливаю устройства с помощью установки PXE WinPE и копирую JSON-конфигурацию автопилота на устройство. Это связывает его с intune во время OOBE, я не добавляю хэш в intune, он делает это за меня во время установки. Сценарий PXE, который я использую, также обновляет прошивку BIOS и TPM перед установкой Windows. Таким образом, прошивка BIOS и TPM обновлена-до-даты во время OOBE.

Я пробовал следующее.:

Убедитесь, что время на устройстве правильное, настроив сервер NTP на маршрутизаторе mikrotik и передав параметр серверов NTP в DHCP.

Отключил все правила брандмауэра в микротике, он только обеспечивает наттинг.

Я пробовал несколько моделей устройств (HP Elitebook 850 G3, HP Elitebook 840 G3, HP Elitebook 840 G4, HP Elitedesk 800 G2, HP Prodesk 400 G3)У всех одна и та же проблема.

Я использую файл unattend.xml, чтобы убедиться, что лицензионное соглашение принято.

Доступны лицензии на устройства Intune, которые назначаются группе безопасности, в которую эти устройства динамически помещаются.

Я проверил, что микропрограммы BIOS и TPM имеют последнюю доступную версию.

Я знаю, что эта функция находится в состоянии предварительного просмотра, но это лучше, чем необходимость вручную вводить учетные данные на 200 устройствах во время установки. (После этого устройства переходят в режим киоска, вход в систему не требуется.)

Кто-нибудь может подсказать, что мне делать дальше?

Ура!

-Метро

0
задан 9 November 2021 в 19:45
1 ответ

Среда TPM на многих HP требует установки сертификата. Обычно это происходит во время использования HP Out-Of-Box-по умолчанию.

Мы перешли на покупку «Autopilot Ready » Dell, но мои заметки показывают, что мы решили эту проблему с этими HP тремя способами:

  1. Загрузитесь в стандартную (вирусную программу)копию Windows от HP и дождался применения обновлений HP. После применения безопасно установить чистую копию Windows.
  2. Загрузите чистую копию Windows, установите и запустите HP Support Assistant . Затем перезагрузите ПК.
  3. В командной строке OOBE Shift-F10 запустите средство HP BIOS Update и средство настройки HP TPM .
0
ответ дан 9 November 2021 в 22:42

Теги

Похожие вопросы