Вы проверили, чтобы видеть, работает ли Windows Audio Service все еще, когда проблема возникает? Пока действительное решение не может быть найдено, Вы могли обновить настройки восстановления.
Не используйте собственный logrotate, если Вы не хотите архивировать свои старые файлы. Используйте log4j средства в этом конкретном случае: org.jboss.logging.appender. Реализация DailyRollingFileAppender.
Будет использовать param DatePattern для прокрутки журналов ежедневно или независимо от того, что Вы настраиваете его, чтобы сделать http://logging.apache.org/log4j/1.2/apidocs/org/apache/log4j/DailyRollingFileAppender.html
<appender name="FILE" class="org.jboss.logging.appender.DailyRollingFileAppender">
<errorHandler class="org.jboss.logging.util.OnlyOnceErrorHandler"/>
<param name="File" value="${jboss.server.log.dir}/server.log"/>
<param name="Append" value="true"/>
<param name="DatePattern" value="'.'yyyy-MM-dd"/>
<layout class="org.apache.log4j.PatternLayout">
<param name="ConversionPattern" value="%d %-5p [%c] %m%n"/>
</layout>
</appender>
затем Вы используете крон для gzip журналы по мере необходимости.