Вы запускаете антивирус на своих серверах Windows?

Я использую Вкладки RD. Это делает задание очень хорошо, и это свободно. И x86 и x64 версии доступны.

34
задан 30 April 2009 в 15:45
12 ответов

Да, хотя по большей части они настроены для сканирования для вирусов в течение ночи с отключенной защитой файла в реальном времени, исключения:

  • Файловые серверы - Набор для сканирования на только для записи. Полное ночное сканирование.
  • Sharepoint - Никакой текущий антивирус, ожидающий на Sophos SharePoint для выхода из беты.
  • Exchange - Exchange определенный антивирус soloution. Ночные сканирования исключают хранилища данных.
  • Серверы приложений - Хранилища данных SQL исключены из ночных сканирований.
  • AD/DC/DHCP - В течение ночи просканируйте набор для исключения сервиса определенные файлы данных и журналы
21
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Это подводит итог моего мнения.

19
ответ дан 28 November 2019 в 19:52
  • 1
    Если it' s файловый сервер, что много рабочих столов окон хранит файлы на, затем AV для сканирования ****, который пользователи закупоривают на сервере, вероятно, более обеспечен быть выполненным на сервере, чем на рабочих столах. –  Richard Gadsden 1 June 2009 в 14:12
  • 2
    I' d говорят обоих, но я соглашаюсь с Вашим комментарием в целом –  Mikeage 7 June 2009 в 11:22

Определенно да на файловых серверах; можно затем просканировать хранилище людей файлов на сервере, не имея необходимость полагаться на настольный AV (который может перестать работать),

Exchange, я советовал бы устанавливать надлежащий обменный продукт (Sybari AntiGen был оригиналом; это - теперь MS ForeFront для Exchange, но существует много конкуренции теперь), который просканирует содержание электронных писем; существует мало точки, сканируя файловую систему на Exchange Server.

AD, я не обеспокоился бы

OCS, получите плагин Центра деятельности, если Вы соединяетесь с внешним миром.

В основном я не думаю, что существует единый ответ на тот вопрос; необходимо разработать, где риски. Обычно кроме файлового сервера, я не предложил бы универсальный файл AV на серверах; Вы хотите что-то более характерное для роли сервера.

14
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Обычно я говорил бы, что Вы действительно хотите своего рода AV на многих серверах, да, но, и это - большое, необходимо быть осторожными за исключениями.

В первую очередь, Антивирусные продукты могут оказать очень значительное влияние на производительность, особенно с определенными рабочими нагрузками. Удостоверьтесь, что Вы выбираете корректный продукт AV для машины и удостоверяетесь, что это настроено правильно.

Специальное замечание, быть действительно осторожным с Exchange и никогда не устанавливать программное обеспечение AV клиентского типа на нем. У нас был парень, который принес наш Exchange Server к его коленям в моем предыдущем задании после того, как он установил клиент AV (предназначенный для рабочих столов) на нем, который пытался просканировать каждый почтовый вход или и управляемый очень медленно.

4
ответ дан 28 November 2019 в 19:52
  • 1
    при установке инструментов, нацеленных на серверы эта проблема относительно Exchange не существует - каждый I' Exchange Server; ve лично натыкаются, выполняет инструмент AV сервера –  warren 8 October 2009 в 16:52

Много раз это не ваше дело. Если Вы связываетесь определенными политиками, это может требоваться. Я не являюсь текущим по стандартам PCI, но назад когда они сначала вышли, это потребовало, чтобы мы поместили программное обеспечение AV на все наши серверы.

3
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Для SharePoint я добавил бы безопасность ForeFront для SharePoint. Вы, конечно, хотите AV для документов, загруженных на SharePoint.

1
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Я имею clamwin и делаю еженедельное сканирование на моем файловом сервере, который не видит много действия. У меня была Symantec, AV ранее и сканирование на доступе к файлу уничтожали производительность.

0
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Да. Я использую Trend Micro для большинства своих клиентов. Свободная Бизнес-безопасность Беспокойства 5,1 стандартов для полей без Exchange и WFBS, Усовершенствованного для тех, которые имеют.

Клиент установлен автоматически для первого сервера и является легкой установкой для любых других.

Реальное время, надо надеяться, не будет необходимо очень часто, но развертки, которые я выбираю для еженедельника или ежедневно, после закрытия, могу найти вещи, которые, возможно, были пропущены ранее (т.е. вирус не была часть предыдущих определений).

Хит производительности редок, и альтернатива является кошмаром, специально для совместно используемого ресурса как сервер.

Хотя, я встретил несколько администраторов, которые ничто не думают об обновлении поля из образа резервной копии... Но я провел бы свое время, делая другие вещи.:)

0
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Антивирус необходим, только если "немые" клиенты имеют права выполнения/администратора на компьютерах. Таким образом, если Ваш администратор сервера является "немым" затем, Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен антивирус. Если у Вас будет НАСТОЯЩИЙ администратор сервера то - затем он никогда не будет петлять на сервере, который не прибывает из надежного источника. Администратор может всегда сканировать файл на своей собственной машине.

Если сервер настраивается правильно - затем он НЕ может быть затронут вирусом, даже если существует вирус на, он - fileshare. Таким образом для меня это не имеет никакого смысла, имеющего антивирус на сервере. Для обмена - должны быть запрещены исполняемые файлы. Не видели вирус в моем электронном письме в течение прошлых 6 лет.

Всегда лучше настроить надлежащую безопасность на стороне клиента, чем замедление сервера только ради притворства, что это будет немного более безопасно.

-4
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Мы запускаем AV на всем, что имеет Windows. При базовой конфигурации (исключая базы данных, сканирование только при записи и т. Д.) Накладные расходы настолько минимальны, что стоимость практически равна нулю. Единственным исключением в моей организации являются серверы Hyper-V; которые очень тщательно изолированы от остальной сети.

Некоторые утверждают, что потенциальная выгода также почти равна нулю; но, поскольку стоимость аналогична, они все равно уравновешивают. Безопасность следует применять поэтапно, а не удерживаться одной точкой, как Атлас.

6
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Пара аргументов в пользу запуска AV на серверах Windows:

  • Не очень способные пользователи, которые случайно имеют доступ к системе и могут подумать, что это хорошая идея для серфинга и установить туда программы. Adobe Reader, особенно древний Adobe Reader, всегда находится на расстоянии одной вредоносной загрузки PDF-файла от катастрофы.
  • Предупреждение о наличии распространенных инструментов атаки. Копия netcat или pwdump, сброшенная в систему, всегда является хорошим поводом для уведомления - это касается как внешних, так и внутренних угроз.
4
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Я думаю, что реальный аргумент в пользу наличия AV на серверах Windows - это черви или другие вирусы, которые могут распространяться без необходимости в некомпетентном (или неудачном) администраторе. Прошло много времени с тех пор, как я видел хорошего червя, который использовал ошибку MS и мог свободно перемещаться с компьютера на компьютер. Это не требует вмешательства пользователя или администратора для распространения. Серверы особенно опасны, поскольку они обычно работают круглосуточно и без выходных, и многие из них не входят в систему на регулярной основе (т. Е. Вы можете не сразу увидеть проблему (-ы).

Затем вам нужно сравнить это с риском из-за кражи ваших данных, возможного повреждения серверов, ущерба репутации, потраченного времени на исправление, паранойи, что вы не очистили все это, и т. д.

Моя политика заключается в том, что ВСЕ окна Windows устанавливают на них антивирус (linux - это другая история). Изменено, чтобы обеспечить защиту с минимальным влиянием на производительность. Также для ящиков, которые запускают такие функции, как электронная почта, потребуется AV, специально адаптированный для этой среды. Нет ничего хуже, чем AV пытается копаться в почтовых базах и вылавливать вирусы ...

Мои два цента. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

1
ответ дан 28 November 2019 в 19:52

Теги

Похожие вопросы