Удалите принтер "соединение" из клиентского компьютера путем удаления его из "Принтеров и Факсов" диалоговое окно.
После того, как это будет удалено, перейдите к "Файлу / Свойства Сервера".
На вкладке "Drivers" найдите и удалите драйвер для устройства туда.
Добавьте принтер "соединение" с клиентом снова через любые средства, которые Вы ранее использовали.
Проверьте, что у Вас теперь есть корректная версия драйвера.
Ваш сервер SMTP управляет доступом к себе основанный на IP? Можно ли отправить тестовое сообщение от дб и отправить ли результаты или ошибку из журнала ошибок?
Сервер SMTP, я верю, просто управляет на основе учетных данных не IP. Оба экземпляра используют те же учетные данные.
Ничто не обнаруживается в ERRORLOG SQL. Вот сообщение в Event Viewer Победы: на соединении была ошибка. Причина: связанная с сетью или определенная для экземпляра ошибка произошла при установлении соединения с SQL Server. Сервер не был найден или не был доступен. Проверьте, что имя экземпляра корректно и что SQL Server настроен для разрешения удаленных соединений. (поставщик: Сетевые интерфейсы SQL, ошибка: 26 - Ошибка, Определяющая местоположение Указанного Сервера/Экземпляра), параметры соединения: Имя сервера: vnn\instance, Имя базы данных: msdb связанная с сетью или определенная для экземпляра ошибка произошел при установлении соединения с SQL Server. Сервер не был найден или не был доступен. Проверьте, что имя экземпляра корректно и что SQL Server настроен для разрешения удаленных соединений. (поставщик: Сетевые интерфейсы SQL, ошибка: 26 - Ошибка, Определяющая местоположение Указанного Сервера/Экземпляра)
Я не понимаю, как почта дб не может соединиться с экземпляром, куда это работает.
У меня нет определенного ответа, но я могу дать некоторую информацию о некоторых вещах, я раньше отлаживал Почту DB. Антивирусное программное обеспечение и спам-фильтры могут часто быть проблемой. Удостоверьтесь, что нет никакого антивирусного программного обеспечения на сервере, блокирующем Почту DB от отправки электронных писем, и удостоверьтесь, что сообщения не блокируются Спам-фильтром.
Я также рекомендовал бы использовать или telnet или что-то как SMTPDiag, чтобы удостовериться, что это не проблема соединения SMTP.
Это может также помочь изменить почту базы данных, регистрирующуюся на подробный. Чтобы сделать это, войдите в Studio управления SQL Server, щелкните правой кнопкой по Database Mail, и выбор 'Настраивают Почту Базы данных'. В 'Настраивают Почтовое представление 'Выбора мастера' Базы данных или системные параметры изменения'. Будет опция установить регистрирующийся уровень, установить его на подробный. Этот будет, предоставляя Вам больше подробной информации в почтовом журнале базы данных. После наличия проблемы, Вы захотите возвратить ее к более низкому уровню входа.
Если бы Вы полагаете, что проблема с базой данных msdb связана, то я рекомендовал бы выполнить трассировку SQL Server Profiler против базы данных msdb. Удостоверьтесь, что включали Контрольный Вход в систему Неудавшееся Событие. В то время как трассировка выполняет попытку, посылающую тестовое электронное письмо с почтой базы данных.