Из того, что я знаю, переключатель PAE предоставляет доступ к памяти выше 4 ГБ к приложениям на сервере. Согласно этому technote приложения действительно не знают об этом свопинге памяти, он все обрабатывается в рамках Windows. Я думаю с помощью переключателя/3GB в сервере на 6 ГБ, ограничил бы ядро 1 ГБ. Другое ограничение, представленное одновременным использованием/3GB и/PAE, является сервером, не обратится больше чем к 16 ГБ.
Если Вы не пытаетесь восполнить каждого МБ памяти для приложения, можно хотеть просто использовать/PAE без/3GB. Тот путь, если когда-нибудь по линии Вы быстро всовываете в общей сложности 24 или 32 ГБ RAM, Вы не должны будете пытаться выяснить, почему Windows использует только 16 ГБ.
Я не на 100% уверен в этом, но возможно, что они используют что-то как Фунт.
Это - выравнивание нагрузки, не кэширующее обратный прокси.
Heroku имеет симпатичную эпическую систему, которая описана на их веб-сайте: http://heroku.com/how/architecture
Важная часть является их сеткой маршрутизации, которая является их пользовательской частью загадки, которая обрабатывает запросы перенаправления к соответствующему "dyno". Так как dynos можно вращать и разъединил каждый раз, когда, сетка маршрутизации знает, как узнать, где dyno и трафик маршрута к нему. От звуков его он в основном похож на супер динамическое, база данных управляемая версия haproxy, записанного в erlang. Это - вероятно, oversimplyfing вещи все же.