Сколько времени Вы сохраняете файлы журнала?

В то время как это звучало, обещание инструмента, предложенного Martin, не работало. (Это отказалось устанавливать). Больше исследования приводит к статье базы знаний 946414, который имеет ссылку на, окна обновляют инструмент FixIt. Инструмент FixIt, когда выполнено с самым агрессивным (не рекомендуемый) установка решил проблему.

12
задан 23 April 2010 в 22:37
7 ответов

Нет никакого единственного ответа. Факторы для рассмотрения:

  • законные требования для хранения или разрушения
  • политика компании для хранения и разрушения
  • сколько времени журналы полезны
  • на какие вопросы Вы надеетесь ответить от журналов
  • сколько пространства они поднимают

У меня есть некоторые журналы, которые переворачиваются в течение многих дней и других, которые сохранены в течение многих лет.

Я склонен сохранять журналы доступа дольше (в некоторых случаях, навсегда, после того как я разделил информацию об идентификации из них), чем журналы ошибок как в теории, мне не нужны они, после того как я решил проблемы.

Я сохраняю некоторые другие файлы регистрации событий отладки (показывая пользовательское действие, как они взаимодействуют с системой, и т.д.), вокруг, таким образом, мы видим, как вещи изменяются с каждой версией.

...

И это напоминает мне об истории, когда я работал на университет - управление ввело внешнего консультанта, чтобы сделать сторонний обзор веб-сервера, который мы создавали. Мне сказали передать 3 месяца журналов для них, чтобы рассмотреть, если мы измерили систему соответственно. Я знал, что это было знаком, они не знали то что, черт возьми, они делали, поскольку университеты являются циклическими - загрузка веб-сервера поднималась со временем, но со скачками в начале каждого года, времени финала, и т.д.

8
ответ дан 2 December 2019 в 21:37
  • 1
    Вы разделяете другой тип файлов журнала? У Вас есть различные файлы журнала для ошибок, отладочных информаций и пользовательского действия? –   23 April 2010 в 23:09
  • 2
    Да... it' d сосут если I' d имеют к полосковым линиям из журналов для хранения. Я предполагаю it' s хороший смочь иметь материал вместе в одном файле при отладке, но я могу grep идентификатором пользователя / IP-адрес при отладке, таким образом, я могу коррелировать пользовательское действие к ошибкам. Если ничто иное, сохраняя подобную информацию в каждом файле не означает, что они сжимаются лучше. –  Joe H. 23 April 2010 в 23:45

Зависит от требований... могут быть законные требования для ведения учета, и также необходимо включить в то, сколько времени они будут полезны для поиска и устранения неисправностей.

5
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

Это зависит от промышленности, которая будет использовать Ваше программное обеспечение. Существует много производственных приложений, которые подпадут под правительственные нормативные требования, которые могут потребовать, чтобы любые выводы, включая файлы журнала, были сохранены в течение определенного промежутка времени.

Если Ваше приложение попадает в одну из этих областей, или Вы не уверены, необходимо консультироваться юридическим департаментом компаний.

0
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

Необходимо наверняка заархивировать журналы, прежде чем у Вас закончится пространство.:)

В нашей организации журналы ежедневно архивируются. Таким образом, специальная папка "входа" будет иметь только журналы в течение текущего дня. Архив сохраняется в течение 3 недель на диске на специальном местоположении архива с большим количеством устройства хранения данных. Это поможет подталкивать. поддерживайте devs, чтобы пойти посмотреть, если о чем-то сообщают. Это сохранено для записи на ленту (да ленты!) после 3 недель. Как политика ленты сохраняются в течение еще 35 дней.

0
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

Я сталкиваюсь с этим тем же решением в настоящее время. У меня есть приложение, которое пишет некритические исключения в файл журнала и на чем я обосновался, устанавливает настраиваемый порог размера для самого файла журнала. После того как файл журнала достигает определенного размера, он будет заархивирован. Архив будет убран один раз в неделю. Я также думаю об установке порога "Темпа роста" поэтому, если журнал заполнится, то слишком быстро поддержка клиентов будет уведомлена. Не уверенный все же, если это - излишество.

Эти журналы для поддержки только так в моем случае, нет никакого законного требования или бизнес-требования сохранить их мимо недели.

0
ответ дан 2 December 2019 в 21:37
  • 1
    У Вас есть один большой файл журнала только? Я создаю один файл в день и регистрирую все типы информации (ошибки и отлаживаю информацию). Размер файла зависит от текущего использования (я думаю максимум 1 МБ в день). Но я могу вообразить для увеличения информации о журнале в будущем. Какой пороговый размер Вы выбирали и почему? –  Alex 23 April 2010 в 23:30

Хранение файлов журнала зависит от критичности регистрируемых данных и фактический размер носителя, на котором журналы хранятся, а также различные процедуры соответствия в географическом положении, где Сервер размещается.

Нет никакого жесткого правила к количеству дней, файлы журналов должны быть сохранены, хотя журналы, по крайней мере, в течение месяца (располагают с интервалами желающий) не были бы плохой идеей.

Хранение старых журналов как tar.gz файлы является также хорошей идеей, если пространство является ограничением.

0
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

В дополнение к законным требованиям и служебным соображениям, это зависит вполне немного от того, сколько дискового пространства Ваши журналы уничтожают. Я видел, что очень подробные программы поворачивают свои журналы каждый день, в то время как очень тихие программы вращаются почти никогда.

В зависимости от Вашей системы это могло бы быть достойно рассмотрения "logrotate" пакет вместо того, чтобы обработать вращение журнала внутренне. Просто поместите файл с разумными значениями по умолчанию в/etc/logrotate.d/и позвольте Вашим пользователям изменить его, если они считают необходимыми.

1
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

Теги

Похожие вопросы