На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Мы ежедневно отправляем массовые электронные письма нашим клиентам (~30 000+ писем в день). У нас есть проблемы с получением писем пользователями Hotmail. Иногда письмо попадает в папку "Нежелательные", но чаще оно попадает в папку "Входящие", но его содержимое блокируется, и пользователь видит сообщение "Это письмо было заблокировано и может быть опасным". Если письмо отправлено на GMAIL, оно обычно не блокируется, но отображается как письмо от "Неизвестного" вместо компании.
Пожалуйста, имейте в виду, что я сделал следующее: 1. RBL не проверены -> http://multirbl.valli.org/. 2. У нас есть опубликованные SPF записи 3. У нас настроен обратный DNS 4. Наша компания даже подписалась на программу отчетов о нежелательной почте в Hotmail
Вот пример заголовка, я заметил, что X-SID-Result и X-AUTH-Result оба FAIL каждый раз в Hotmail:
X-Message-Delivery: Vj0xLjE7dXM9MDtsPTA7YT0wO0Q9MTtTQ0w9MQ==
X-Message-Status: n:0
X-SID-Result: Fail
X-AUTH-Result: FAIL
X-Message-Info: JGTYoYF78jFqAaC29fBlDlD/ZI36+S6WoFmkQN10UxWFe1xLHhP+rDthGRZM87uHYM926hUBS+s0q46Yx9y6jdurhN6fx0bK
Received: from privatecompany.com ([WanIPAddress]) by col0-mc3-f30.Col0.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.4675);
Wed, 5 May 2010 08:41:27 -0700
X-AuditID: ac10fe93-000013bc00000534-46-4be191a1618e
Received: from INTERNAL-Email-SERVER([InternalIPAddress]) by privatecompany.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.4675);
Wed, 5 May 2010 11:41:21 -0400
From: Private Company, Inc.<EmployeeUsername@privatecompany.com>
To: PrivateClient@hotmail.com
Message-Id: <20100505114246.658849984@privatecompany.com>
Subject:
Date: Wed, 5 May 2010 11:42:46 -0400
MIME-Version: 1.0
Reply-To: EmployeeUsername@privatecompany.com
Content-Type: text/plain; charset="ISO-8859-1"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Brightmail-Tracker: AAAAAA==
Return-Path: bounce@privatecompany.com
X-OriginalArrivalTime: 05 May 2010 15:41:27.0837 (UTC) FILETIME=[6D06E4D0:01CAEC69]
Решение, которое я нашел, чтобы Hotmail вышел из блокирования содержания электронной почты, было в конфигурации массовых почтовых форматов; это также решило проблему получателей Gmail, рассматривающих наши электронные письма как "Отправителя Uknown".
Примеры: Наши электронные письма были исходные отправленный как "г-н президент", и это заставит hotmail блокировать содержание и чтобы Gmail отметил нас как неизвестного отправителя. Однако, если Вы заставляете отображаемое имя соответствовать адресу электронной почты, это поставляется хорошо.
Это должно быть ТОЧНО хотя; вот некоторые примеры -
Good: Mr President <mrpresident@privatecompany.com>
Bad: Mr. President <mrpresident@privatecompany.com>
Good: Private Company <privatecompany@privatecompany.com>
Bad: Private Company, Inc. <privatecompany@privatecompany.com>
Это не прямое решение, но было бы возможно использовать стороннюю компанию почтового маркетинга для отправки электронных писем? Таким образом, Вы не должны волноваться о большом количестве этих проблем. ConstantContact.com является тем. Eloqua, кажется, популярный для крупных компаний.
Зарегистрируйтесь в SNDS (https://postmaster.live.com/snds/index.aspx).
Вы наденете лучшую видимость, почему Hotmail блокируется, Вы - могли быть то, потому что Ваш уровень жалоб слишком высок, или Вы могли бы поражать прерывания спама (старые учетные записи Hotmail с истекшим сроком).
Вы могли бы также полагать, что добавляющий Список - Отказывается от подписки заголовок на Ваши электронные письма, но его полноценность (для Hotmail) ограничена.
Свяжитесь JMRP видят, блокируют ли они Вас снова. Мы подписались и были заблокированы во второй раз, пока я не связался с ними.
Удостоверьтесь, что Вы отказываетесь от подписки пользователи, которые жалуются, или они заблокируют Вас снова.
Мы ежедневно посылаем массовые электронные письма нашим клиентам
Для x-sid ошибки
проверьте это nslookup –q=TXT privatecompany.com
и nslookup -q=txt TXT _spf.privatecompany.com
возвратите правильные адреса
Вы должны также сделать, чтобы они добавили Вас к своей базе данных
Я получаю много массовых рассылок, которые выигрывают высоко на фильтрации против спама. Главным образом это результат нарушения стандартов, применимых к почтовому обмену сообщениями. Они включают: Строки чрезмерный предел размера; недостающие заголовки (обычно message_id); недопустимый адрес отправителя; отказ закодировать данные правильно; и неправильная установка DNS. Я ожидал бы, что эти факторы рассматривает Hotmail.
Проблемы DNS могут привести к отклонению во время при указывании получателя. Это не могло быть интерпретировано как никакой такой получатель.