В среду меня попросили сделать некоторую работу в центре. Я живу очень далекий от центра города, и компания не оплачивала пробег задания в той области, таким образом, я выключил его. "Хорошо, мы отправим кого-то еще". Кто-то еще обнаружился и затем исчез из сайта. Незадолго до ланча я получаю телефонный вызов, сообщающий мне, что клиент очень расстроен, и им отчаянно нужен я, чтобы сделать ремонтно-восстановительные работы. Знание, что я очень не хочу идти в центр, они предлагают платить мой пробег и время прохождения.
По прибытию в сайт я нахожу проверку сайта с лавочниками. Нет никакого питания в серверную, но электрик говорит, что она произойдет вскоре. Все оборудование брошено в углу или вложенном множестве крысы в самом большом поле, которое я когда-либо видел. Я умею найти, что достаточно компонентов создает первый сервер, и включил его. Второй сервер, как предполагается, присоединяется KVM, но клавиатура и мышь не совместимы с KVM. Мой технический контакт по всей стране говорит мне, что следующий шаг должен принести его онлайн, таким образом, он может удаленный в. Я пытаюсь включить модем ADSL, но не могу найти разъем активного телефона. Ни одна из отраслей ничего не знает об этом. Технический контакт соглашается, что нет ничего больше, что я могу сделать.
Я сообщаю управляющему магазином, что не могу продолжить двигаться и покидаю сайт: "Вы возвращаетесь завтра". "Нет". "На следующий день?" "Нет. Кто-то будет диспетчеризирован в течение понедельника". "Но мы вновь открылись в понедельник!" "Нет, Вы не". (Ни один из лавочников не был сделанным вовремя также.)
Он был довольно оскорблен в этой точке и попросил число моего супервизора. Я записал это в конце визитной карточки, которую он дал мне, когда я прибыл и отдал его ему, который сделал его еще более нарушением. (Я ранее отказался давать ему свою карту собственного дела, потому что я работал подрядчиком и не был разрешен выделить визитные карточки.)
На моем пути домой я получаю телефонный вызов от технического контакта: "Можно ли возвратиться завтра?" "Нет". "Как насчет следующего дня?" "Нет. Я не возвращаюсь." "Хорошо, спасибо".
Несколько месяцев спустя я встретился с региональным менеджером на другом сайте. Он не помнил меня, но когда я спросил его о первом сайте, он сказал мне, что они не вновь открылись на несколько недель после этого. Он также упомянул, что сайт попытался вновь открыться несколько раз и перестал работать. Они действительно в конечном счете вновь открылись, хотя (это - ресторан).
Что-то для запоминания с mod_rewrite - это соответствует правилу перед рассмотрением условий, поэтому в то время, когда это проверяет шаблон правила, это не выполнило ни одного из условий и еще не настроило %1 обратную ссылку. Я попытался бы отделиться, URL зарегистрировались во втором условии - что-то как следующее
RewriteCond %{REMOTE_USER} ([0-9]{3})$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/%1
RewriteRule ^.*$ http://subdomain.mydomain.com/%1 [R,L].
Таким образом, правило будет соответствовать каждому запросу, таким образом, условия будут всегда исследоваться, но перенаправление должно только произойти, где запрос не начинается с "корректного" числа.
N.b. Я вынул LAU в первом условии - насколько я понимаю, Вам не нужно это, если это находится в .htaccess файле (только если переписывание находится в основной конфигурации Apache).