Я работаю в ISP, и когда Вы имеете дело с любым представителем общественности с 10$ и мечтой, верите мне, строка технической поддержки добирается для использования фразы, "Но мы не продали Вас, что оборудование/программное обеспечение/веб-сайт, таким образом, мы не можем поддерживать его" регулярно. Большая часть худшей истории когда-либо истории, которые я услышал здесь и в другом месте таким образом стандартная программа мне (так как я раньше работал, что строка в возрастах мимо), что я в основном приехал для ожидания такого поведения из человечества.
Но те, которые являются очень худшими, высокими клиентами обслуживания здесь, являются бездельниками, которые не хотят платить, кто думает, что наделены правом жаловаться BBB, потому что мы отключаем их из-за отсутствия оплаты (когда-либо) или пытаемся умаслить нас в предоставление им бесплатный сервис навсегда (и да, я видел, что люди пробуют все три тактики, иногда внезапно).
Наша самая лучшая клиентка в этом отношении позвонила нам сегодня на самом деле, чтобы жаловаться, что ее Интернет не работал. Это не были мы, которые сокращают ее от этого времени, таким образом, мы спросили, изменилось ли что-нибудь на ее телефонной линии (у нее есть ADSL), на который она ответила "нет". Ну, это означает заявку на устранение неисправности и большую забавную диагностику, таким образом, мы сказали ей, что перезвоним ей через 15 минут вместо того, чтобы связать ее по телефону. 15 минут спустя мы называем число, которое она имела в нашей базе данных в течение многих лет и получает, сообщение "Это число больше не находится в эксплуатации".
[Adam Savage] "Хорошо существует Ваша проблема!"
Действительно ли возможно сбросить маршрутизатор WiFi и затем соединиться с IP по умолчанию, обычно, 192.168.1.1?