Если взимает за вызов поддержки, не проблема, наше эмпирическое правило здесь - то, что, если мы бьемся головой о стенку для больше, чем о часе, мы открываем вызов.
"Избиение наших голов против стены" не означает прогресса вообще: наш поиск и устранение неисправностей ни к чему не приводит, и у нас нет ничего далее для продолжения с нашей стороны. Этого не происходит настолько часто.
За прошлые 2 года я могу думать, возможно, 3 или 4 раза, мы назвали поддержку помощи в случае как этот, и 2 из тех случаев связали конкретные вопросы с закрытым приложением, что у нас есть мало понимания или управления.
Теперь, мы действительно используем поддержку прослушиваниям на ошибках и других проблемах, которые мы обнаруживаем, когда мы сталкиваемся с ними, но обычно это - после того, как мы точно определяем проблему и делаем нашу должную осмотрительность, выясняющую, что она не ожидается или зарегистрированное поведение.
И мы в значительной степени сразу призываем к замене оборудования, если элемент оборудования повреждается.
Webcache является частью WinINET и загружается перед IE (как другой WinINET. Остановить кэширование Вас должно сказать WinINET прекращать кэшироваться.
Кредит к http://www.tenforums.com/general-support/37841-disable-webcachev01-dat.html
Первый, остановите следующую задачу в планировщике задач: Microsoft> Windows> Wininet
114-секундный шаг должен удалить dcom REGEDIT, поиск этого GUID: {3EB3C877-1F16-487C-9050-104DBCD66683} Удаляют этот GUID, необходимо будет изменить владение на пользователя, чтобы смочь удалить этот ключ.
Не симпатичный, но кажется, что IE перевозит по железной дороге WinINET
Можно попытаться включить установку групповой политики:
Пользовательская Конфигурация> политики> Административные Шаблоны> Windows Components> Internet Explorer> Удаляет Историю Браузера
, "Позволяют удалять историю просмотра на выходе" =, Включил
Если Ваши пользователи не требуют его, можно выключить, "Позволяют веб-кэши и Базы данных"