Опрос: Какая ваша любимая терминальная программа? [закрыто]

Какая ваша любимая терминальная программа ?

Вы xterm традиционалист или eterm фанат?
Вы придерживаетесь того, что поставляется с вашей оконной средой:
gnome- терминал , консоль , cmd.exe или terminal.app ?
Может быть, aterm еще ваша вещь или даже rxvt ?

Дайте нам знать!


Это опрос, поэтому, пожалуйста, используйте только один терминал на ответ . Проголосуйте за свой выбор, сообщите нам, почему, в комментарии.

16
задан 4 June 2009 в 01:53
41 ответ
  • Я устанавливаю терминал XFCE теперь каждый раз, когда я имею X, он имеет все функции, которые Вы ожидали бы, и он делает все это хорошо.
4
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Выбрал этот ответ потому что я didn' t знают терминал XFCE, и это - то, что я искал. Победители являются Шпаклевкой, Terminal.app и Gnome Termnial, но терминал XFCE является подсказкой инсайдера. экран является большим, это doesn' t квалифицируют все же. –  Ludwig Weinzierl 7 June 2009 в 21:48
  • 2
    Я думаю Вы shouldn' t отмечают любой ответ как " accepted" в опросе как это. Даже если это соответствует некоторым критериям того, что Вы искали (который не был упомянут в вопросе). –  Jonik 8 June 2009 в 15:54

Никакие пользователи Konsole? Я - пользователь Fedora и всегда только что использовал Konsole, никогда действительно посмотрели на альтернативы хотя, поскольку это, кажется, просто делает все хорошо. Я всегда готов попробовать новые вещи все же.:)

О, и шпаклевка на окнах, с менеджером по Соединению на замазке (вкладки, ребенок).

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я - большой поклонник teraterm utf-8. Я делаю большую работу последовательной консоли. Это делает очень хорошее задание в последовательном материале, а также ssh, telnet и роде.

И лучший из всего это свободно.:)

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

iTerm на Mac является большим. Это снабжается вкладками и имеет замечательную особенность - отправляют вход во все вкладки. Делает работу над несколькими идентичными серверами бризом.

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Настоящий Dickie xterm: invisible-island.net/xterm/

Я должен соединиться с диапазоном серверов - Солярис, старый и новый, SCO, Mac, Linux, BSD - и настоящий Dickie xterm, дает мне наименьшее количество проблем и максимальной совместимости.

Почему Dickie xterm? Это - прежний совместимый стандарт. Shift-leftclick или shift-rightclick на Dickie xterm и можно управлять главными фасетами xterm поведения, в котором Вы будете нуждаться при перемещении между многими различными системами Unix.

Можно использовать.Xdefaults конфигурационный файл для управления настройками по умолчанию (включая обработку тех глупых проблем функциональной клавиши Solaris). Можно управлять стартовыми размерами и положениями, цветом, нажатиями клавиш, терминальными настройками, почти всем. Можно даже стандартизировать древнее, Удаляют/Возвращают проблему несовместимости между Linux и Солярисом и SCO и другими системами. Копия, что.Xdefaults файл везде Вы идете и Ваша функция xterms тождественно, какая система или ОС Вы идете.

Если Вы находите, что копия Alan Southerton заказывает Руководство Хакера Shell По X и Мотив, несмотря на древний заголовок, можно настроить xterm, чтобы сделать удивительные вещи и иметь дикие меню и функциональность, и это может серьезно улучшить производительность или как программиста или как системного администратора.

Dickie xterm так типичен, что все старые тексты и книги и подсказки работают с ним, все же это не отстает от современных практик. Это просто не делает необычной современной графики как прозрачные фоны и другие вещи, которые препятствуют работе, но симпатичному взгляду.

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

SecureCRT, консоль - для Windows

Для Linux я предпочитаю RoxTerm, потому что он имеет вкладки, но потребуйте, чтобы только GTK освободил.

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я предпочитаю терминал гнома, пока он не начинает вызывать меня проблема, например, с cut-n-paste из-за сложности Gnome. Затем я переключаюсь на xterm для остатка от жизни той настольной среды. У меня на самом деле есть одна система, в которой я использовал терминал гнома в течение многих месяцев! Способность настроить терминальные гномом использующие разумные средства вместо полностью braindamaged историческая путаница X ресурсов является большой победой.

К сожалению, я нахожу меня более счастливой шпаклевкой использования в Windows. Я никогда не использую xterm при нахождении в машине Windows.

Необходимо всегда использовать экран. Я удивлен, что много людей не знает об этом - это должно более заметно рекламироваться где-нибудь. В эпоху коммутируемого доступа для окружения поставщиков все использовали его, и это было просто известно. Вы не поймете, как большой экран приблизительно в течение недели. Способность обработать несколько 'экранов' и хороший cut-n-paste является просто аккуратными функциями. Поддержка отсоединения/повторного прикрепления очень хороша, например, перейти к работе, повторно прикрепить Вашу сессию главного экрана и Вашу экранную сессию работы, затем пойти домой, сесть за Ваш стол, повторно прикрепить к обоим, нахожению на диване и повторно прикрепить к обоим. Это - удивительное удобство. Однако, Вы не заметите, насколько действительно большой это, пока Ваши настольные катастрофические отказы и Вы не можете безопасно повторно прикрепить ко всему, посреди чего Вы были без проблемы вообще. Можно также оставить экраны открытыми как напоминание того, посреди чего Вы были, снимаете реальные выходные, и повторное прикрепление и потребность к дополнительному напоминанию того, что Вы делали.

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

cmd.exe, но я не доволен им. У меня просто нет альтернативы.

Я пропускаю короткие имена файлов и (16-разрядный) command.com

5
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    cmd.exe является оболочкой, фактический терминал является Windows Console. –  grawity 4 June 2009 в 07:45
  • 2
    @grawity - Для пользы ясности я загнал " cmd.exe" так как все знают, что, и с консолью существует другой продукт с тем же именем. –  Rook 4 June 2009 в 13:48

экран гну, передает.

15
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    я don' t думают, что это - точно терминал, но я upvoted Вы так или иначе, потому что экран является потрясающим. –  Roy Rico 4 June 2009 в 01:46
  • 2
    Да, я знаю it' s не действительно терминальная программа, но эй, это doesn' t действительно имеют значение, используете ли Вы rxvt, терминал гнома, консоль, xterm, и т.д. Внутри, you' ve всегда получал экран и that' s, что вопросы. Во всех отношениях, это мой терминал. –  slacy 4 June 2009 в 02:02

Терминал Gnome

13
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Я нахожу терминал гнома очень полезным для управления целой грудой серверов. Окна с вкладками и цветовое кодирование делают хорошим использовать этот путь. –  Brent 4 June 2009 в 02:34
  • 2
    Хотя мне нравится простота xterm, иногда мне нужна поддержка UTF-8 терминала гнома. И я могу configfure цвета! xterm' s синий является ужасно темным... –  staticsan 4 June 2009 в 09:39
  • 3
    Как примечание, xterm имеет поддержку UTF-8 (возможно, нуждается в перекомпиляции), и поддерживает настраиваемые цвета (что-либо в формате #RRGGBB) из поля :) –  hark 4 June 2009 в 16:30
  • 4
    Но терминал гнома doesn' t поддерживают мигающий текст. –  Teddy 8 January 2010 в 14:33
10
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Я все еще использую это по Terminal.app на Leopard из-за Cmd+1.. 9 ярлыков - который переходит между вкладками в iTerm, но между окнами в Терминале.. Также iTerm' s повторно отображающие ключ инструменты намного более гибки (например, у меня есть ctrl+3, отправляют # - начиная с этой клавиатуры doesn' t имеют # ключ и alt+3 ярлык doesn' t работают, когда высокий звук используется в качестве meta..) –  dbr 8 June 2009 в 19:19

SecureCRT (Windows).

8
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Временно назначенный.. Намного лучше, чем шпаклевка, по моему скромному мнению. Upvote для Вас! –  Greg Meehan 4 June 2009 в 02:14
  • 2
    Почему это лучше, чем PuTTY? –  grawity 4 June 2009 в 07:43
  • 3
    SecureCRT не является бесплатным программным обеспечением, правильно? –  ipozgaj 8 June 2009 в 18:45
  • 4
    Нет, после 30-дневного испытательного срока необходимо купить его. –  Lance Roberts 8 June 2009 в 22:13
  • 5
    я был бы вопрос второго grawity: почему это по шпаклевке? –  Bill Weiss 20 August 2010 в 22:32

Konsole, как я нахожусь большую часть времени на KDE!

7
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Этот вопрос по ошибке маркирует cmd.exe как терминал. Cmd.exe является оболочкой текстового режима и powershell.exe - также. "Терминал" является консолью, которая автоволшебно создается csrss.exe (иначе подсистема во время выполнения клиент-сервер (иначе подсистема окон)).

(Больше здесь: http://blogs.msdn.com/oldnewthing/archive/2007/12/31/6909007.aspx)

Суть всего, что является, что нет действительно жизнеспособной терминальной опции для Windows кроме волшебства по умолчанию. Существует Console2, который на самом деле работает путем выполнения вуду со скрытой csrss консолью и не работает над x64 окнами. Это возможно сделать xterm с Cygwin, но снова не работает над x64. Можно использовать xterm использование вышеупомянутого SUA + X-сервер, но затем только приложения текстового режима будут работать, пытаясь запуститься, приложение Windows GUI от имущества приводит к ошибке.

Для ответа на исходный вопрос я - в основном скряга, таким образом, я склонна использовать самую основную встроенную опцию для данной системы:

  • Windows: консоли
  • OS X: terminal.app
  • Подобный UNIX с X: xterm
6
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Brian, спасибо за Ваш тщательно продуманный ответ, я действительно wasn' t уверенный в cmd.exe. –  Ludwig Weinzierl 4 June 2009 в 21:27

xterm на Linux и MSYS (для набора инструментов Linux) или Console2 в Windows. При тестировании материала, который будет использоваться за пределами организации, я пытаюсь использовать основную Терминальную или Командную строку.

Ehtyar.

5
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Назад, прежде чем я переключился на полностью занятую человечность, я раньше любил Терминатора на окнах довольно много хорошего списка функций, включая неограниченную прокрутку, бесконечные буферы scrollback, несколько вкладок, и т.д. и т.д. и т.д.

Типичное использование http://www.tenshu.net/wp-content/uploads/2008/08/2008-08-17-terminator-150x150.png - Типичное использование (полное изображение).

Использование с большим экраном http://www.tenshu.net/wp-content/uploads/2008/02/terminator-mad.thumbnail.png - использование С большим экраном (полное изображение).

5
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Что относительно окон powershell?

4
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

PuTTY, работающий с театрализованным представлением в Windows к серверу Linux рабочий экран гну. Ничто не может коснуться его.

4
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

При использовании Windows PuTTY является моим предпочтительным терминалом.

На Mac я просто использую Terminal.app с измененным Pro тема.

На Linux я использую rxvt-unicode-ml с цветовой схемой ANSI, заимствованной у PuTTY и некоторых других тонких настроек для создания его больше как нормальная программа GUI, а не следующее поколение раздражительной старой программы X11.

4
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Ваниль xterm.

4
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я использую Terminal.app с Доморощенной темой и сгладил текст Монако 11 ПБ. Это делает использование терминала очень удобным и хорошим опытом. Я люблю рендеринг шрифта Mac.

3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я - terminal.app на парне OSX также

3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Console2, когда я вынужден использовать Windows.

3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я раньше был 100% aterm парень, но терминал гнома вымылся достаточно приблизительно 3 года назад, в которой точке я прекратил потрудиться устанавливать aterm.

Я любил его, потому что это была молния, быстрая, легкая считать и настроить.

Хотя это был возможно остаток от того, когда я выполнял WindowMaker, прежде всего.

3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Terminal.app при использовании Mac OS X

16
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Terminal.app в порядке, но то, что это doesn' t поддерживают 256 цветов, управляет мной безумный. –  Kamil Kisiel 4 June 2009 в 01:58

В то время как я нахожусь на окнах, я использую шпаклевку.

30
ответ дан 2 December 2019 в 20:33
  • 1
    Почему? Поскольку cmd.exe doesn' t делают ssh. –  Bratch 4 June 2009 в 02:50
  • 2
    О, это может сделать это также. Без cygwin. –  grawity 4 June 2009 в 07:42
2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Я приучен к использованию rxvt, главным образом.

3
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Терминатор!

Это - единственный эмулятор терминала, я нашел, что это имеет хорошую поддержку "регионов" в дополнение к "вкладкам" ('регионы', являющиеся окном с несколькими панелями, как screen делает, но разделитель поддерживает вертикальные разделы). Средства управления по умолчанию обязывают Ctrl+Shift + (O|E) разделять текущий регион на 2 (vertical|horizontal) региона, которые одновременно отображены.

У меня есть два экрана, и я люблю к полноэкранному Терминатору поднимать оба экрана. Я склонен сохранять ~4-5 копий каждым из tail -f и top работа различных серверов в различных регионах, в то время как я делаю свою работу оболочки в еще одном регионе. Безумно полезно смочь видеть их всех на экране одновременно.

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:33

Теги

Похожие вопросы