Сервер SIP с динамическим общедоступным IP-адресом и dyndns

Ответ: какой бы ни каждый собирается оказать Вам поддержку, Вам нужно. Прямо сейчас я работаю на крупную компанию, и наш штат IT (в доме) перегружается. У меня был низкоприоритетный запрос в этом, находился в течение 3 недель теперь. Я ожидаю, что никогда не буду получать ответ от них (это о сцеплении iPhone к нашей корпоративной VPN, и я работал вокруг них).

Важное (и серьезно трудный) часть решения, сколько и какая инфраструктура ИТ находится в выяснении, в каком количестве IT Вы нуждаетесь. Действительно ли Ваши пользователи хорошо осведомлены? Или им нужен кто-то, чтобы сказать им, как использовать Outlook каждый третий день? У Вас есть стандартные рабочие столы? Или каждая система выделена, он - цель, и бывший должный сохраняться в он - точная конфигурация? Как часто Вы испытываете компьютер и сетевые проблемы?

Мое личное мнение - то, что локальный парень IT является реальным активом, пока Вы получаете хороший.

Я - твердый сторонник, что, неважно, как хороший производить на стороне IT-компания Вы нанимаете, Вы собираетесь иметь две проблемы с ними:

1) Они могут изменяться со временем. Если они оказываются в затруднительном положении точно так же, как все остальные, они могут закончить тем, что сократили углы и уменьшили сервис. Если у Вас есть контракт с ними, Вы могли бы закончить действительно завинченные, если они спускаются.

2) Вы не их единственный приоритет. Помните, что у них есть другие клиенты и конечные ресурсы. Даже если они хороши, и соответственно укомплектованные, можно закончить тем, что получили короткий конец палки, если у нескольких клиентов есть проблемы одновременно.

Существует еще одна проблема с аутсорсингом (или действительно с любой ситуацией, где парень IT не находится в том же здании) - пользователи собираются попытаться иметь дело с самими вещами, чтобы избежать необходимости проходить стычку вызова IT и ожидания IT для прибытия. Это обычно плохо по ряду причин: Это отвлекает Ваших пользователей от их работы, Если они не программисты затем, они могут сделать любые проблемы хуже и т.д.

Худшее - то, что кто-то в офисе отобразит компетентность с компьютерами. С тех пор, когда что-то идет не так, как надо, они собираются попросить, чтобы Bob помог. Так как Bob является достойным человеком, попытка Bob's попытаться помочь, и Вы заканчиваете тем, что теряли много времени Bob's к материалу IT.

Я предполагаю то, что я говорю, то, что даже при аутсорсинге большей части из него удостоверьтесь, что у Вас есть локальный человек IT, к которому могут обратиться пользователи. Иначе они составят один для себя.

1
задан 20 June 2010 в 12:58
2 ответа

Да это. Проблема точно как выполнение веб-сервера или любого другого вида сервера на динамическом IP-адресе и dyndns.

Если Вы выполняете агента пользователя SIP, и Вы рекламируете, Ваши URIs SIP с Вашим именем dyndns - говорят, sip:you@your.dyndns.domain.com - затем в течение времени от того, когда Ваши изменения IP до обновления DNS произойдут, входящие вызовы не достигнут Вас.

(Конечно, если Вы только рекламируете свой URI с Вашим IP-адресом, Вы избегаете проблемы, но у других людей только будет переходный URI для Вас.)

Если можно зарегистрироваться в прокси SIP, работающем на некотором статическом IP-адресе, Агент пользователя мог бы проверить на IP-адрес, изменяют и обновляют его регистрацию. Это решительно уменьшило бы интервал, во время которого вызовы не достигнут Вашего агента.

1
ответ дан 4 December 2019 в 02:03

Я не знаю то, что сервер SIP делает точно, но я сказал бы, что это в основном возможно, но были бы отключения электричества, если изменения IP, за это время сервер будет недостижим. Необходимо было бы установить очень трудный интервал на обновление текущего IP в клиенте DynDNS.

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:03

Теги

Похожие вопросы