По той или иной причине это на самом деле было проблемой учетных данных. У меня была учетная запись под названием Обслуживание с обслуживанием имени пользователя/псевдонима и адресом электронной почты maintenance@domain.com. Я создал новую улицу учетной записи пользователя maint с именем пользователя/псевдонимом maint и электронной почтой maint@domain.com
по некоторым причинам maint работает во всех случаях, где учетная запись обслуживания не делает, я все еще не разыскал точную проблему, но это в порядке...
Это может звучать основным, но сетевая плата спала для сна? Это объяснило бы проблемы выходных дней.
Вы найдете, что в Управлении компьютером, Диспетчере устройств, щелкают правой кнопкой по сетевой плате и переходят к расширенным настройкам.
Кроме того, брандмауэр перед сервером имеют правила доступа, которые базируются к часу/день? Большинство достойных брандмауэров имеет настройки, которые могут быть config'd как таковой.
Для тестирования обоих из них можно просто открыть cmd и telnet IP более чем 3 389 (порт RDP по умолчанию), если Вы получаете пустой экран или ответ затем, это не брандмауэр или сетевое соединение, но проблема конфигурации.
telnet ip/dnsOfServer 3389
Можно также установить http://www.realvnc.com/ VNC для замены RDP в случае необходимости.