Входящие электронные письма, не появляющиеся или очень отложенный - Exchange 2003 w/Брандмауэр Барракуды

Оказывается, что это - ошибка с VMWare 6.52, работающим под бетой Windows 7. Разрешение состоит в том, чтобы переключиться на режим моста. Я должен был вручную присвоить настройки IP для сетевого адаптера VM из Ubuntu для получения работы Режима моста, поскольку DHCP не будет работать.

2
задан 5 August 2010 в 01:11
4 ответа
  1. Выполните поиск DNS для записи MX для Вашего почтового домена.

  2. Если шаг 1 успешно выполняется, затем выполняют поиск DNS для запись, возвращенная из поиска записи MX.

  3. Если шаг 2 следует затем за попыткой установить сессию telnet для портирования 25 из IP-адреса, возвращенного из рекордный поиск.

  4. Если шаг 3 следует затем за попыткой послать электронное письмо внутреннему пользователю от сессии telnet, установленной на шаге 3.

  5. Если шаг 4 успешно выполняется затем, Вы знаете, что проблема между Барракудой и Exchange Server.

  6. Если у Барракуды есть какой-либо тип CLI, затем пытаются установить сессию telnet от него для портирования 25 из Exchange Server.

  7. Если шаг 6 следует затем за попыткой послать электронное письмо внутреннему пользователю от сессии telnet, установленной на шаге 6.

  8. Если шаг 7 успешно выполняется затем, Вы знаете, что проблема с Exchange Server.

Сообщите нам, какой шаг, если таковые имеются, сбои так могут помочь Вам сузить проблему.

Я думаю, что покрыл все основания. Если кто-либо видит что-нибудь, что я не учел, заговорите.

4
ответ дан 3 December 2019 в 08:40

Прежде всего, если у Вас есть поддержка Барракуды, изучающая его, позвольте им сделать свою вещь. Они знают то, что они делают и обработали проблемы как это в прошлом.

По моему опыту, если Барракуда сидит на электронных письмах, которые она уже приняла, существует только несколько вещей, которые могут быть неправильными.

Во-первых, могла бы быть проблема с соединением с Exchange Server, в котором Exchange Server не принимает их или является tempfailing их по некоторым причинам (как, например, при этом Ваше хранилище полно и размонтировано). Существуют также некоторые пограничные случаи, где, если Барракуда проверяет входящие электронные письма против Вашей AD зоны прежде, чем принять их и Ваше соединение с AD сервером, повреждается, Вы видите задержку - но наиболее распространенный вид отказа для этой проблемы - то, что почта возвращается пермой, а не tempfailed или поставила в очередь.

Во-вторых, могла бы быть лавинная рассылка входящего случая сообщений/спама, и Барракуда проводит время, имея дело с лавинной рассылкой вместо того, чтобы провести сообщения. Вы видите это путем рассмотрения графиков статистики на администраторской странице - большой скачок означает большой трафик.

Существует также возможность, что Ваша Барракуда имеет аппаратную проблему и борется, скажем, со сбойным диском внутренне. Если это так, затем поддержка поймет это справедливо быстро.

Но действительно, позвольте поддержке сделать их вещь.

4
ответ дан 3 December 2019 в 08:40

Глупый вопрос, возможно, но: Вы подвергли циклу включения и выключения питания устройства Барракуды уже? Мы не используем их устройство SMTP, но наш веб-Фильтр Барракуды выходит из строя по крайней мере два раза в месяц - например, внезапно блокирующий весь веб-трафик без объяснения - и перезагружающий его всегда разрешает проблему. Конечно, необходимо завершить работу его от интерфейса администрирования если вообще возможный вместо просто отключения.

Редактирование брандмауэра WatchGuard:

Я ранее не знал, что это было позади брандмауэра WatchGuard. Эту деталь стоит добавить к исходному вопросу.

У меня есть личный опыт с входящей электронной почтой, загадочно исчезающей в жадных челюстях Топки. Это настроено с фильтром пакетов на порте 25, или прокси SMTP? По моему опыту, прокси SMTP имеет три режима работы: (1) нормальное функционирование, (2) выборочный перекус на электронной почте от важных клиентов и (3) пожирание всей входящей электронной почты. К сожалению, селекция мод является случайной и не является настраиваемой пользователем. Это также имеет серьезный недостаток безопасности, в котором это предотвращает оппортунистические соединения TLS, заставляя электронную почту быть отправленным в простом тексте, когда это обычно шифровалось бы. Это может или не может иметь значения в Вашей определенной среде.

Особенно учитывая это у Вас уже есть другой почтовый продукт брандмауэра при использовании прокси SMTP WatchGuard я настоятельно рекомендовал бы изменить его на простой фильтр пакетов.

2
ответ дан 3 December 2019 в 08:40

Я сказал бы, сначала проверяют возможность соединения снаружи. Перейдите к mxtoolbox.com и введите свое доменное имя, щелчок отправляют. Инструмент сделает поиск DNS записей MX для Вашего домена. Необходимо видеть запись для барракуды или Exchange Server. Будет ссылка, чтобы тестировать/диагностировать, нажать его. Это попытается открыть сессию telnet по порту 25 к серверу, чтобы проверить, что это достижимо и отвечает. Это должно сказать, что необходимо было пойти затем. Обратите внимание, что TraceRoute не обязательно подразумевает, что существует проблема, поскольку барракуда, вероятно, настроена для не ответа на запросы ICMP.

1
ответ дан 3 December 2019 в 08:40

Теги

Похожие вопросы