Оказывается, что это - ошибка с VMWare 6.52, работающим под бетой Windows 7. Разрешение состоит в том, чтобы переключиться на режим моста. Я должен был вручную присвоить настройки IP для сетевого адаптера VM из Ubuntu для получения работы Режима моста, поскольку DHCP не будет работать.
Выполните поиск DNS для записи MX для Вашего почтового домена.
Если шаг 1 успешно выполняется, затем выполняют поиск DNS для запись, возвращенная из поиска записи MX.
Если шаг 2 следует затем за попыткой установить сессию telnet для портирования 25 из IP-адреса, возвращенного из рекордный поиск.
Если шаг 3 следует затем за попыткой послать электронное письмо внутреннему пользователю от сессии telnet, установленной на шаге 3.
Если шаг 4 успешно выполняется затем, Вы знаете, что проблема между Барракудой и Exchange Server.
Если у Барракуды есть какой-либо тип CLI, затем пытаются установить сессию telnet от него для портирования 25 из Exchange Server.
Если шаг 6 следует затем за попыткой послать электронное письмо внутреннему пользователю от сессии telnet, установленной на шаге 6.
Если шаг 7 успешно выполняется затем, Вы знаете, что проблема с Exchange Server.
Сообщите нам, какой шаг, если таковые имеются, сбои так могут помочь Вам сузить проблему.
Я думаю, что покрыл все основания. Если кто-либо видит что-нибудь, что я не учел, заговорите.
Прежде всего, если у Вас есть поддержка Барракуды, изучающая его, позвольте им сделать свою вещь. Они знают то, что они делают и обработали проблемы как это в прошлом.
По моему опыту, если Барракуда сидит на электронных письмах, которые она уже приняла, существует только несколько вещей, которые могут быть неправильными.
Во-первых, могла бы быть проблема с соединением с Exchange Server, в котором Exchange Server не принимает их или является tempfailing их по некоторым причинам (как, например, при этом Ваше хранилище полно и размонтировано). Существуют также некоторые пограничные случаи, где, если Барракуда проверяет входящие электронные письма против Вашей AD зоны прежде, чем принять их и Ваше соединение с AD сервером, повреждается, Вы видите задержку - но наиболее распространенный вид отказа для этой проблемы - то, что почта возвращается пермой, а не tempfailed или поставила в очередь.
Во-вторых, могла бы быть лавинная рассылка входящего случая сообщений/спама, и Барракуда проводит время, имея дело с лавинной рассылкой вместо того, чтобы провести сообщения. Вы видите это путем рассмотрения графиков статистики на администраторской странице - большой скачок означает большой трафик.
Существует также возможность, что Ваша Барракуда имеет аппаратную проблему и борется, скажем, со сбойным диском внутренне. Если это так, затем поддержка поймет это справедливо быстро.
Но действительно, позвольте поддержке сделать их вещь.
Глупый вопрос, возможно, но: Вы подвергли циклу включения и выключения питания устройства Барракуды уже? Мы не используем их устройство SMTP, но наш веб-Фильтр Барракуды выходит из строя по крайней мере два раза в месяц - например, внезапно блокирующий весь веб-трафик без объяснения - и перезагружающий его всегда разрешает проблему. Конечно, необходимо завершить работу его от интерфейса администрирования если вообще возможный вместо просто отключения.
Редактирование брандмауэра WatchGuard:
Я ранее не знал, что это было позади брандмауэра WatchGuard. Эту деталь стоит добавить к исходному вопросу.
У меня есть личный опыт с входящей электронной почтой, загадочно исчезающей в жадных челюстях Топки. Это настроено с фильтром пакетов на порте 25, или прокси SMTP? По моему опыту, прокси SMTP имеет три режима работы: (1) нормальное функционирование, (2) выборочный перекус на электронной почте от важных клиентов и (3) пожирание всей входящей электронной почты. К сожалению, селекция мод является случайной и не является настраиваемой пользователем. Это также имеет серьезный недостаток безопасности, в котором это предотвращает оппортунистические соединения TLS, заставляя электронную почту быть отправленным в простом тексте, когда это обычно шифровалось бы. Это может или не может иметь значения в Вашей определенной среде.
Особенно учитывая это у Вас уже есть другой почтовый продукт брандмауэра при использовании прокси SMTP WatchGuard я настоятельно рекомендовал бы изменить его на простой фильтр пакетов.
Я сказал бы, сначала проверяют возможность соединения снаружи. Перейдите к mxtoolbox.com и введите свое доменное имя, щелчок отправляют. Инструмент сделает поиск DNS записей MX для Вашего домена. Необходимо видеть запись для барракуды или Exchange Server. Будет ссылка, чтобы тестировать/диагностировать, нажать его. Это попытается открыть сессию telnet по порту 25 к серверу, чтобы проверить, что это достижимо и отвечает. Это должно сказать, что необходимо было пойти затем. Обратите внимание, что TraceRoute не обязательно подразумевает, что существует проблема, поскольку барракуда, вероятно, настроена для не ответа на запросы ICMP.