Казалось бы, что Вы пытаетесь выполнить задание крона как свой пользователь, и что у Вас есть некоторая форма зашифрованного настроенного корневого каталога.
Ваш корневой каталог (или некоторое подмножество этого) разблокирован и смонтирован, когда Вы входите в систему, но когда Вы выходитесь из системы, Ваш корневой каталог недоступен, таким образом ошибка в Ваших журналах.
Необходимо удалить шифрование, выполнить задание крона как другой пользователь, или Вы могли попытаться выполнить задание как свой пользователь, но определение другой среды (ДОМОЙ, прежде всего).
Возможности состоят в том, что Вы имеете брандмауэр на и вероятно блокируете ICMP. Эхо-запросы ICMP (ping) не являются предпосылкой для возможности соединения. Так как это заботится о - по Вашему основному вопросу.
Что касается того, почему можно соединиться, и они не могут - мы нуждаться в большем количестве информации. Я предполагаю, что Вы - все на той же внутренней сети и нет ничего различного в Вашем соединении, чем их. Учетные записи других пользователей добавляются к Удаленному рабочему столу, позволяют список?
Какие операционные системы являются другими пользователями, использующими. Если это - Vista или Windows 7 затем, это могло бы иметь некоторое отношение к Обнаружению сети, это могло бы быть выключено на их машинах. Я также проверил бы Обнаружение сети на сервере. Также взгляните на "Windows Firewall с Повышенной безопасностью". Я обычно выключаю Доменный Брандмауэр (зависит от ситуации).
Их любые доли на сервере? Они могут видеть их?
Проверьте rpc возможность соединения с инструментом ping RPC: http://support.microsoft.com/kb/831051
Надежда, которая помогает.
Я думаю, вам следует попробовать работать в другом направлении, попробуйте выполнить эхо-запрос с виртуальной машины на ваш IP-адрес и на своих товарищей по команде, которые не могут подключиться.
Проверьте, настроена ли сеть для виртуальной машины быть мостом, NAT или другим способом?