Некоторые пользователи не могут соединиться с Веб-доступом Outlook или Exchange Server

У Вас должно быть много точек доступа, но с их выключаемой мощностью сигнала. Таким образом, у Вас может эффективно быть больше точек доступа к данной области. С тех пор существует только эффективно 3 различных канала, необходимо разметить их в треугольной сетке для уменьшения перекрытия. Я рекомендовал бы просто использовать точки доступа, не маршрутизаторы так, чтобы у Вас могло быть устойчивое решение DHCP.

1
задан 3 June 2010 в 20:11
2 ответа

Проблема была вызвана, потому что наш брандмауэр был так или иначе настроен для действия как сервер DHCP, в дополнение к обычному серверу DHCP, который мы имели. В результате компьютеры, которые получили их IP-адрес от обычного сервера DHCP, хорошо работали. Те, которые получили их IP-адрес от брандмауэра, не работали!

1
ответ дан 4 December 2019 в 02:04

То же самое произошло сегодня снова. Некоторые пользователи могли подключаться к Exchange и OWA для отправки / получения писем, в то время как другие не могли этого сделать. Я проверил брандмауэр, чтобы убедиться, что он действует как DHCP-сервер, но это не так. При дальнейшем исследовании я обнаружил, что один из трех почтовых ящиков в Exchange Server 2007 был отключен. Я скопировал базу данных и журналы и смонтировал базу данных. И тогда я смог отправлять / получать электронные письма от всех пользователей. Мой друг, который помог мне, посоветовал мне немедленно запустить резервную копию и запустить команду «Eseutil / p» для восстановления базы данных Exchange.

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:04

Теги

Похожие вопросы