Загрузите следующий URL (заменяющий SVCTAG в конце с тегом практической эксплуатации) для каждого тега:
http://support.dell.com/support/topics/global.aspx/support/my_systems_info/details?c=us&l=en&s=gen&ServiceTag=SVCTAG
Парсинг получающейся страницы для получения информации, которой Вы интересуетесь, оставляют как осуществление для читателя :-)
Я подозревал бы, что ограничение происходит в брандмауэре. Проверьте его журналы во время неудавшегося ping и посмотрите, зарегистрировано ли действие. Если так, проверьте, какое правило вызывает это.
Существует несколько возможных объяснений этого, но два главных объяснения вероятности мне:
A) Плохая конфигурация сети на хостах. Один способ проверить мог состоять в том, чтобы показать нам конфигурации, говоря, который ОС/распределение, используете ли Вы DHCP и так далее. Или Вы могли присвоить проблемные адреса различным хостам.
B) брандмауэринг или неправильная маршрутизация на шлюзе или даже на самих проблемных хостах.
Нам будет нужно больше информации о Ваших экспериментах для знания наверняка.
VLAN, маски подсети, локальные брандмауэры и дублирующийся дюйм/с в сети являются обычными преступниками.
Что ОС? Какова подсеть? Каков IP шлюза? Есть ли какое-либо локальное выполнение брандмауэра или приложения защиты? Вы уверены, что у Вас нет дублирующегося дюйм/с? Какова Ваша таблица ARP, похожи?
Я подозреваю дублирующегося дюйм/с. Вы говорите.29, плохой. Ну, действительно ли Вы уверены, что где-нибудь уже нет.29 выполнений? Можно ли проверить с помощью ping-запросов его?
Когда это произойдет снова, сделайте route print
и опубликуйте его, чтобы мы могли взглянуть на него. Я подозреваю, что таблица маршрутизации как-то испорчена.