Пользователи Active Directory и Компьютеры могут сделать то, что Вы хотите, если Ваши пользовательские имена папок соответствуют своим именам учетной записи.
Принятие всех пользователей находится в том же OU, просто выделяет всех их, щелкает правой кнопкой и выбирает "Properties", полученный к вкладке "Profile", и введи новый путь в форму:
\\server\users\%USERNAME%\
Если они распространены по нескольким OUs, это немного более жестко, но не очень. Принятие Вы используете версию Windows 2003 Пользователей Active Directory и Компьютеров:
В узле "Сохраненных запросов" наверху AD сделайте "Новое" / "Запрос".
Назовите запрос вообще, Вы хотели бы и предоставили бы описание, если Вы хотели бы. В определении запроса выберите OU выше учетных записей пользователей для "Корня запроса" (или корень домена, если они находятся в OUs, которые являются детьми корня).
Нажмите "Define Query". В "Находят Общие Запросы" диалоговым окном, выбирают "Has a value" из выпадающего списка направо от подписи "Имени" на вкладке "Users". Нажмите "OK" и "OK" снова для определения запроса.
Выделите свой недавно созданный запрос и щелкните правой кнопкой и выберите "Refresh" (или нажмите F5), если запрос не заполняет правую панель.
Выделите пользователей на правой панели, щелкните правой кнопкой и выберите "Properties". Перейдите к вкладке "Profile" и внесите изменение, как описано выше.
Легкий как круг.
Оказалось, что проблема была было слишком много соединений Apache, чем сервер был настроен для обработки.
Мы послали электронное письмо, и соединения серверов выделялись передаче изображений.
Чтобы протестировать, является ли это на Вас стороной ISP, попытайтесь отключить https и измените свой апачский сервер для слушания на порте 443 вместо порта 80 для веб-трафика. Если проблема исчезает http (порт 80), трафик формируется где-нибудь вдоль строки. Не забудьте изменять URL на http://server.com:443,