Вот обновление с более новым признаком и конечное решение:
(2) Вещи отметить:
Порт 443 передавался другой машине - который не помог, но это не было конечным решением.
Порт 80 передавался правильно, и после ослабления привязки для отправки ВСЕГО трафика HTTP:80 в сайт CRM, забавная вещь начала происходить - URL перенаправит к чему-то вроде этого:
http://crminstancename.crm.ourdomain.com/FileNotFound.aspx?file=/signin.aspx
И сделал бы так с 404 ошибками. Это было лучшим намеком, что было неправильным. Я повторно выполнил CRM Инструмент конфигурирования IFD и изменил старый Корневой Домен IFD от: crm.ourdomain.com на ourdomain.com. Затем я изменил DNS от crm.ourdomain.com до crminstancename.ourdomain.com и обновил привязку IIS соответственно.
Теперь все работает обработка!
В Вашей конфигурации IIS для сайта CRM существуют, вероятно, заголовки хоста, которые должны добавляться/редактироваться для соответствия новым именам DNS.
Если Вы нуждаетесь в какой-либо дополнительной помощи с этим, я работаю на MS Partner, специализирующуюся на CRM (среди других продуктов). Мы были бы рады помочь.