Как я могу сделать Интернет CRM 4.0 Доступным?

Как насчет в/etc/logrotate.d/denyhosts?

0
задан 27 October 2010 в 00:48
2 ответа

Вот обновление с более новым признаком и конечное решение:

(2) Вещи отметить:

Порт 443 передавался другой машине - который не помог, но это не было конечным решением.

Порт 80 передавался правильно, и после ослабления привязки для отправки ВСЕГО трафика HTTP:80 в сайт CRM, забавная вещь начала происходить - URL перенаправит к чему-то вроде этого:

http://crminstancename.crm.ourdomain.com/FileNotFound.aspx?file=/signin.aspx

И сделал бы так с 404 ошибками. Это было лучшим намеком, что было неправильным. Я повторно выполнил CRM Инструмент конфигурирования IFD и изменил старый Корневой Домен IFD от: crm.ourdomain.com на ourdomain.com. Затем я изменил DNS от crm.ourdomain.com до crminstancename.ourdomain.com и обновил привязку IIS соответственно.

Теперь все работает обработка!

0
ответ дан 24 November 2019 в 12:44

В Вашей конфигурации IIS для сайта CRM существуют, вероятно, заголовки хоста, которые должны добавляться/редактироваться для соответствия новым именам DNS.

Если Вы нуждаетесь в какой-либо дополнительной помощи с этим, я работаю на MS Partner, специализирующуюся на CRM (среди других продуктов). Мы были бы рады помочь.

0
ответ дан 24 November 2019 в 12:44
  • 1
    Заголовки хоста настроены для 'crm' на порте 80, и для 'crm.ourdomain.com' на порте 443. Снова, они работают внутренне над нашей LAN, но по некоторым причинам существует некоторая проблема, решающая от за пределами LAN. Спасибо за предложение помощи, хотя! –  C. Griffin 27 October 2010 в 15:10

Теги

Похожие вопросы