Мы имеем много серверов Red Hat и рассмотрели установку PSP. Проблема всегда сводится к поддержке ядра опечаток HP по сравнению с тем, что является текущим на каналах Red Hat. У нас был опыт, что версия Red Hat драйверов была более актуальной, чем тот, обеспеченный PSP. В другом случае PSP ограничил нас версией ядра опечаток, которое не сделало нас очень довольными этим. Теперь, там времена, где Red Hat не сделал зарегистрированных сообщений для проблем с аппаратными средствами. Который довольно плох на рабочих серверах, имеющие серверы понижаются или зависают без любой информации, или журналы причины не забава. В этой точке у нас есть гибрид, мы выбрали пакеты, для которых не нужна определенная версия ядра для работы; как hp-здоровье, hpacucli и контроль такой. Я думаю, трудны ли HP/Red Hat и остальные так, они должны сотрудничать и включать их в распределение Red Hat. Не имеет смысла, что существует даже пакет поддержки, независимый от самого распределения.
Мы ВСЕГДА устанавливаем PSP с нашими машинами HP - главным образом для надлежащего питания HP SIM с правильной информацией. Это позволяет SIM централизованно управлять кодом BIOS/драйвера и значительно включает предупреждение 'перед отказом' в масштабе всей системы и замену оборудования. Конкретно, если аппаратный компонент соберется перестать работать, то он предупредит нас, повысит вызов непосредственно с HP для части, и человек с новым битом открывается для замены его, прежде чем он будет даже отказавшим.
Агностический поставщиком ответ.
Необходимо связаться с поставщиком оборудования и спросить их, что последствия поддержки - то, при установке их драйверов по сравнению с драйверами ОС. Вы покупали ОС от них? Они поддерживаются, если они не запускают Windows, Red Hat, SUSE, безотносительно?
Обычно значение - добавляет себя, так же, как Вы подразумеваете - дополнительные функции управления сервером. Чаще всего, по моему опыту, эти функции не настолько полезны при автоматизации среды с чем-то другим, чем предоставленные поставщиками инструменты или один из их брендов филиала (т.е., IBM и Tivoli, HP и OpenView, и т.д.).
Если это имеет значение мы автоматизировали установку программного обеспечения удаленного терминала Dell 2950, которое позволило соединяться с устройством DRAC через VNC и управлением хранением GUI для MD3000. Им и рекомендуют, и было легче автоматизировать, чем объяснить Dell, "нет мы не используем того дерьма, мы используем то, с чем идет ОС". Тем более, что мы использовали CentOS вместо Red Hat.
Здесь в мире Windows мы находим, что Dell не предложит поддержки, если Вы не будете использовать их драйверы, и обычно при открытии вызова первая вещь, они делают, настаивают, чтобы Вы установили очень последнюю версию драйверов, прежде чем они коснутся сервера. Я не знаю, относится ли это к Linux, потому что я не знаю, какую поддержку Linux они предлагают, но я проверил бы.
МЛАДШИЙ
PS я не думаю, что когда-либо находил, что отказ происходит из-за не использования драйвера Dell. Обратите внимание, я никогда не знал, что драйверы Dell вызывают проблему. Соглашение с Dell кажется путем наименьшего сопротивления :-)
В первую очередь, серверами HP является Red Hat и SuSe, сертифицированный, и можно получить полную поддержку Red Hat через HP так или иначе, таким образом, никакое беспокойство о гарантиях так или иначе там.
Во-вторых, управление питанием является большой причиной установить последние драйверы. Если у Вас есть один сервер, возможно, не грандиозное предприятие, если у Вас есть несколько полных блейд-шасси, грандиозное предприятие.
В-третьих, как я прокомментировал выше, HP System Insight Manager (или Dell OpenManage).
В-четвертых, если Вы имеете среду Управления исправлениями и должны обновить патчи в течение определенного промежутка времени, отслеживание их через SIM действительно помогает.
При использовании SIM необходимо смочь продвинуть новые драйверы через это, вместо того, чтобы повторно упаковать их (правовая оговорка: Я знаю, что это работает над Windows, но я не администратор Linux так YMMV). Также HP, как Dell, будет всегда говорить Вам обновлять все в поле зрения перед продолжением случая поддержки.