Меньше ответа и больше возможного шага поиска и устранения неисправностей: Вы попытались выключить фильтрацию MAC-адреса и наблюдение, если устройства работают? Если так, затем Вы знаете, что проблема связана с фильтрацией; в противном случае затем можно попытаться диагностировать проблемы с GigE и т.д.
Более непосредственно связанный с Вашим исходным вопросом: Я полагаю, что все переключатели действительно имеют свои собственные MAC-адреса. Можно часто находить адрес распечатанным на маркировке на самом устройстве.
Ваш ISP должен добавить обратный PTR для Вашего почтового сервера. Просто звоните им и объясните необходимость в "Реверсе Запись DNS", они должны будут просто знать то, что имя DNS почтового сервера (скажите, что mail.example.com), и они должны смочь заботиться о it*.
Примечание: Это предполагает, что Вы имеете установку почтового сервера правильно иначе и передаете DNS, работающий правильно также (исключая, mail.example.com глобально решает к 1.2.3.4).