Размещенная CRM MS интегрируется с моей местной телефонной станцией и AD?

Поймите, что Вы не сможете сделать что-то, что это - cat6 только при помощи квалифицированных компонентов cat6.

Конкретно при создании кабелей необходимо удостовериться, что Вы соединяете концы для уменьшения "перекрестных помех ближнего конца". Это может объяснить различия в cat5e по сравнению с разъемами cat6 - разъемы cat6 могут иметь руководства, чтобы максимизировать парное разделение и сохранить самих пар скрученными прямо до помехи.

Если Вы не тестируете его после создания его необходимо предположить, что в лучшем случае это - cat5 или возможно cat5e. Не предполагайте, что у Вас есть инфраструктура, это - cat6, если Вы не тестируете его.

Наконец - почему Вы заботитесь о cat6? Вы - действительно планирование выполнения 10 ГБ в конец вид станции инфраструктуры? Я выскажу предположение дикой задницы, что к тому времени, когда Вам действительно нужны 10 ГБ на рабочий стол, они смогут выполнить 10 ГБ по cat5. Существует слишком много там для дергания всего этого и первая группа, которая делает это собирается сделать банк...

0
задан 29 August 2018 в 13:56
1 ответ

К размещенной CRM почти всегда получает доступ Живой идентификатор, то же идет для центральной станции. Вы получаете "специальный" Живой клиент, который должен работать на рабочей станции, от которой Вы получаете доступ к нему, тот клиент аутентифицирует и интегрирует Outlook с размещенным сервисом.

Короче говоря, Вы имеете, размещают AD и Exchange локально и CRM в облаке, это просто берет дополнительный маленький клиент, чтобы заставить его работать.

1
ответ дан 4 December 2019 в 22:41

Теги

Похожие вопросы