Если я покидаю своего поставщика услуг хостинга

Принятие Вас означает Linux:

$ route
Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
10.17.184.0     *               255.255.248.0   U     1      0        0 eth0
link-local      *               255.255.0.0     U     1000   0        0 eth0
default         10.17.184.1     0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0

Таблица определяет маршрут, который будет взят основанная на адресе назначения соединения. Поля Destination и Genmask объединены для создания подсети адресов, к которым применяется правило. В большинстве систем у Вас есть простая таблица маршрутизации как моя, выше. Адрес шлюза "*" подразумевает, что пакеты будут просто отосланы интерфейс для достижения их целевого места назначения. Правило 1, например, для достижения систем в моей локальной LAN.

Правило по умолчанию обычно отображается внизу, который является маршрутизатором, в который отправляются пакеты, если никакие другие правила не соответствуют.

Если Вы вставляете свою таблицу маршрутизации с определенными правилами, которые сбивают с толку, я мог обеспечить больше детали.

1
задан 27 January 2011 в 01:57
3 ответа

Существуют некоторые вещи рассмотреть во всем этом.

  • Почему отключение электричества происходило? (Это просто Ваш сервер, который был полит из шланга или их весь центр обработки данных? Если бы это было большее отключение электричества, как целый центр обработки данных или их все соединение WAN, то необходимо быть менее прощающими. Если это был единственный узел, то, возможно, можно быть менее строгими в решении.)
  • Что было сделано к prefent это от случая снова? (Надо надеяться, что-то делается по-другому.)
  • Была ли прозрачность с хостом во время этого отключения электричества? (Это - большое. Если Вы не знаете ответ на вышеупомянутые вопросы, то сразу находят новый хост.)
  • Это нарушает согласованный SLAs? (Если нет никаких SLAs, или они подозрительно низки [95%-е время работы] затем сразу уезжает. Следует иметь в виду, что два дня из года технически не нарушают разумный SLA 98%-го времени работы даже при том, что два дня подряд мучительны.)
  • У Вас даже есть тип учетной записи, который имеет SLA? (Если это будет просто нижний уровень совместно использованный хост, то Вы, вероятно, не будете иметь SLA и таким образом получаете то, за что Вы заплатили. VPSs должен иметь лучший сервис, все же.)
  • Что можно выйти из него для создания ценности проблемы Вашим в то время как? (Если отключение электричества было характерно для единого устройства, хост предпринимает шаги для предотвращения его в будущем, они были прозрачны о процессе, и у них есть достойный SLA [98% или лучше], который был ясно нарушен, затем видят то, что Вам предлагают для проблемы. Возможно, это стоит остаться, если они - иначе хороший хост и постоянно улучшаются..., и Вы получаете несколько свободных месяцев.)

Также знайте, что недостаточно просто сказать хосту о потере производительности. Необходимо брать измеряемые образцы данных, которые важны для Вас так, чтобы можно было принести собственные данные к таблице. Во многих экземплярах необходимо доказать размещенному поставщику потерю дохода, чтобы смочь извлечь выгоду из обещаний выплаты. Если у Вас нет собственных данных, Вы во власти данных поставщика, которые имеют его собственные интересы в виду. Они только возьмут Ваше слово для него, что "я потерял деньги из-за этого!".

5
ответ дан 3 December 2019 в 16:29

2 дня из года являются временем работы на 99,4%.. но 2 дня подряд.. Я искал бы другого. Факт жизни - то, что много хостинговых компаний выполняется кем-то с запасными 100$ в месяц, чтобы попытаться сделать бизнес

3
ответ дан 3 December 2019 в 16:29

Во-первых, нормальный hosters должен иметь гарантию времени работы. Проверьте на это, и возможно Вы можете быть возмещены в течение времени простоя.

Во-вторых, как только Ваш контракт закончен, необходимо серьезно искать другой hoster.

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:29

Теги

Похожие вопросы