Я использую OTRS (http://otrs.org) для моей функциональности "службы поддержки". Это - очень мощное приложение и делает хорошее задание. Я признаю, что это - немного укрощения сначала (первоначальная конфигурация, и т.д.), но после того как Вы начинаете, Вы будете вполне впечатлены.
Мои клиенты могут послать электронное письмо адресу поддержки, и OTRS, на основе моих правил, направит билеты в корректные очереди. Это также отправит им почтовые обновления, когда состояние билета изменяется. Это также имеет клиента, сталкивающегося с веб-интерфейсом, который легко очищен.
И если Вы так склонны, они перемещают продукт, чтобы быть ITIL совместимый.
в Вашем HTML у Вас должен быть тип = "текст/CSS" при включении файлов CSS: <link type="text/" href="style.css" ... />