mod_rewrite и вопросы о Apache

Способность генерировать отчеты на основе истории билета

Например, это особенно удобно, когда у Вас есть центр обработки вызовов, обрабатывающий взаимодействие с пользователем вместо того, чтобы иметь системный штат, делают это непосредственно. Таким образом, когда системный штат решает проблему билет, может быть перемещен в очередь для центра обработки вызовов, чтобы связаться с клиентом и проверить разрешение.

Большинство систем я видел структуру их создание отчетов так, чтобы все билеты, как только сообщали, были в их последней очереди. От примера выше этого означает, когда отчеты выполняются шоу билета, центр обработки вызовов работал билет, но не системный штат. Если бы можно было бы сообщить об истории, по крайней мере, она показала бы, что системная группа работала билет.

Я также видел некоторую действительно дрянную работу arounds для этой проблемы, куда каждый раз билет перемещает очереди, пользователь обязан создавать новый тикет в той новой очереди и ссылаться на оригинал. Мало того, что это подвержено ошибкам, потому что люди забывают, это становится путаницей, когда билет должен быть отправлен назад, потому что что-то не было разрешено правильно

0
задан 10 January 2011 в 09:44
1 ответ

Если у Вас нет сертификата для support.domain1.com затем, никакая сумма не переписывает волшебство, собирается изменить ошибки, которые будут видеть пользователи, когда они введут https://support.domain1.com

1
ответ дан 23 November 2019 в 12:42

Теги

Похожие вопросы