Правильно настраивающая звуковая карта в Linux

Некоторые ресурсы для того, чтобы "автоматически" переместить C:\Users с необслуживаемым сценарием во время установки.

Microsofts имеет КБ с некоторым окружением проблем, перемещающим специальные папки, которые могли быть полезными для прочтения.

Когда дело доходит до самого непосетить сценария существует элемент под названием FolderLocations, который имеет ребенка ProfilesDirectory, которого можно указать как таковой:






d:\users




Вот статьи Microsoft о развертывании Vista, которая включает, как обработать unattend.xml и здесь является лучшим источником, который я нашел расширенного, Как переместить специальную статью папок Ramesh Srinivasan, которые объясняют подробно, как сделать это и что не упустить (включая то, что даже после того, как это не принимает участие, сценарий работал, например, как аргумент setup.exe, существуют все еще точки соединения как c:\documents и настройки, который указывает на старое местоположение, что необходимо было бы зафиксировать вручную (если возможный)).

1
задан 30 June 2009 в 01:17
2 ответа

Перед продолжением, какой дистрибутив Linux Вы используете?

Во-первых, некоторые определения:

Это - самая старая архитектура аудиодрайвера. Это обесценивается, хотя большинство ядер имеет в наличии его, потому что очень старые звуковые карты будут иметь драйверы OSS.

Это - замена для OSS. Это является несколько более новым и поддерживает более новые карты. Если Вы играете звук локально на Вашей рабочей станции, и Вы не используете ESD или PulseAudio, то это - вероятно, прямое подключение к карте через ALSA.

Это - форма микшера программного обеспечения, названного esound. Идея позади ESD состоит в том, что звук больше не связывается с аппаратными средствами непосредственно, но с сетевым транспортом, который может или не может играть локально. Звук смешан и затем отправлен соответствующему месту назначения, чтобы играться, где он "отбрасывается" в OSS или драйвер ALSA для воспроизведения. Существуют некоторые недостатки с ESD, и он медленно обесценивается.

Это - отдельный проект, который в конечном счете заменит ESD. Это обеспечивает единственный интерфейс для сетевого звукового транспорта будучи назад совместимым с OSS, ALSA и ESD. Это разделяет звуковые исходные данные (названный "источниками", которые являются микрофонами, или другие сетевые потоки) от выводов (названный "приемниками", которые обычно являются другими клиентами или аппаратной звуковой картой). Ubuntu начала использовать это и в то время как она имеет грубые края, каждый выпуск, дескрипторы звучат немного лучше и выпуск (я думаю) приближается к своим 1.0 быстро.

Основное преимущество с PulseAudio состоит в том, что мало того, что он имеет назад-compat с более старым программным обеспечением, которое хочет ALSA или OSS, но это также обеспечивает звуковой API, который останется последовательным при обеспечении сетевого транспорта тонким клиентам или другим удаленным сеансам. Существуют некоторые известные недостатки, особенно с загруженными в большой степени системами или звучат как обработка, которая требует приоритета в реальном времени. Эти проблемы активно работаются на.

Для конфигурации при выполнении варианта Red Hat (Red Hat Linux, CentOS, Fedora) можно использовать sndconfig управляйте для установки звука, хотя я думаю, что этот метод является небольшим old-in-the-tooth и будет в конечном счете заменен. Вы захотите выполнить эту команду как корень или использовать sudo, поскольку это внесет изменения, которые в масштабе всей системы.

Для установок Ubuntu звук обычно автоматически сконфигурирован в установке. Начиная с 8,04, звуком по умолчанию является проехавший PulseAudio.

Для установок Debian необходимо будет добавить соответствующих людей к соответствующим группам для активации звука для них. Правильно, использование звука является полномочием в системах Debian (для предотвращения розыгрыша другими пользователями в многопользовательской системе), и необходимо быть членом группы (я полагаю, что это является "звуковым", не должны были выполнять в этом некоторое время), для получения звуковым для работы.

Другие дистрибутивы будут иметь отдельные инструкции для звуковой установки.

3
ответ дан 3 December 2019 в 17:00

Это было бы комментарием для ответа Avery Payne, но я являюсь все еще слишком новым здесь для комментария, по-видимому.

OSS сам по себе абсолютно не удерживается от использования. Это пошло закрытый исходный код некоторое время и больше не обновляется в ядре Linux, но является все еще способом пойти для многих другой *, отклоняет. Что касается поддержки Linux это также очень все еще там, просто необходимо установить его сами.

Что касается состояния в целом в отношении аудиосистем на Linux, можно прочитать самую превосходную статью Безумного Кодера, доступного по http://insanecoding.blogspot.com/2009/06/state-of-sound-in-linux-not-so-sorry.html.

3
ответ дан 3 December 2019 в 17:00
  • 1
    Я wasn' t очищаются с моим " depreciation" комментарий. Моя суть была то, что большинство людей гравитирует далеко от OSS со временем. Да, it' s все еще там, и да, it' s все еще активно используемый, но со временем, это будет проложено под землей при абстракции PulseAudio, который гремит на сцену... –  Avery Payne 30 June 2009 в 01:48
  • 2
    о, и +1 для определения проблемы, обеспечивая дополнительную информацию и ссылку.:) Надежда, которая заставляет Вас скоро прокомментировать режим... –  Avery Payne 30 June 2009 в 01:49

Теги

Похожие вопросы