Я много раз видел это
2 вещи посмотреть на
1) Выполните chkdsk, чтобы видеть, существуют ли ошибки с диском, удостоверьтесь, что Вы выбираете проверку на поврежденные секторы, 2) Был DC, замененный недавно, когда люди заменяют контроллер домена и вместо движущихся пользовательских профилей правильно после добавления ПК к домену, они играют с ключами реестра, но не исправляют полномочия.
Вы используете профили роуминга? Если так, проверьте, есть ли у Вашего пользователя доступ к его профилю на Вашей доле. Пользователю нужны полные полномочия к его профилю.
Править: Если пользователи представляют, только локально, проверьте полномочия также или если это даже там (C:\Documents and Settings\USERNAME).
Сообщение об ошибке в основном говорит, что Windows не может загрузить куст реестра пользователя в HKEY_CURRENT_USERS
, потому что он уже заблокирован для записи. Обращаю ваше внимание на C: \ Documents and Settings \ XXXX \ ntuser.dat
.
Типичные причины этого включают (отсортированные по частоте, с которой я их видел):
Взгляните на такие вещи. Последние несколько причин являются гипотетическими (они могли бы вызвать это, но я никогда не находил доказательств того, что они были), но первая является повсеместной.