TeamViewer не может соединиться

Менеджер конфигурации System Center 2012 будет поддерживать Windows 8, когда SP1 будет поставляться (это в настоящее время находится в CTP, должном для выпуска в начале 2013), и , по-видимому, позволит распределение приложений Windows 8.

0
задан 4 March 2011 в 21:08
2 ответа

По умолчанию TeamViewer использует только исходящий порт 80 - никакая конфигурация брандмауэра не обычно необходима, однако можно открыть порт 5938, который я нашел, чтобы быть необходимым на некоторых брандмауэрах. Я предполагаю, что проблема состоит в том, когда Вы пытаетесь соединиться с сервером через TeamViewer, и Вы даже не добираетесь до части RDP?

0
ответ дан 4 December 2019 в 22:31

TeamViewer не обязательно должен иметь открытый порт. По умолчанию он подключается через серверы TeamViewer HQ и обеспечивает мгновенное соединение без какой-либо конфигурации сети. Конечно, есть возможность подключиться напрямую к локальной сети (скрытая где-то в дополнительных настройках). Для автоматических подключений вы можете установить статический пароль и подключаться к компьютеру, только указав его идентификатор и пароль. Если мне известно, вы можете сделать то же самое с VPN-подключением. Он запускается при загрузке.

1
ответ дан 4 December 2019 в 22:31

Теги

Похожие вопросы