SSH “соединение отказался” от диагностики?

  1. Поддержка всех серверов до единственного потребительского диска кажется немного глупой мне, эти вещи являются серьезно дешевыми в эти дни, если необходимо использовать тот метод, по крайней мере, покупают один на сервер - это будет означать, что можно скопировать более быстрый, и потеря одного диска не влияет на другие серверы.
  2. Если можно удостовериться, что Вы используете резервный метод, который позволяет Вам скопировать и восстановить ВСЕ (включая winnt каталог) таким способом, которым можно ОЧЕНЬ быстро восстановить весь сервер как можно скорее. Имея необходимость переустановить ОС, затем приложения, затем конфигурация и данные никогда не являются забавой, когда люди вдыхают вниз Вашу шею, и это также не несомненно сможет работать.
  3. Вы репетируете восстановления? если не, как Вы знаете, что они будут работать, когда Вам будут нужны они?
  4. По-видимому, Ваш бизнес был бы поражен плохо потерей одного или нескольких из этих серверов? раз так затем получите своего менеджера по ИТ в бюджет для системы резервного копирования, которая РАБОТАЕТ, существует слишком много людей, бродящих вокруг с их пальцами, скрещенными по этому вопросу, он не должен стоить уйму денег, но потребует помещения некоторого времени в проект в запуске и периодически тестировании Вашей резервной технологии и процессов - иначе Вы не могли бы также быть там.
3
задан 13 April 2011 в 21:43
4 ответа

Порт, кажется, закрывается (или фильтрованным, но Вы говорите, что уже попытались отключить брандмауэр - Вы имеете в виду тот на VPS, правильно?).

Можно ли отправить вывод этой команды на VPS, если у Вас есть доступ другими средствами?

netstat -ntlp

Это должно перечислить все открытые порты. Проверьте, что порт 22 произошел на правильном IP, если у Вас есть несколько.

У Вас есть правила брандмауэра исходящего трафика о клиенте OSX?

Править: Я брал на себя смелость выполнения сканирования портов против того хоста, и это, кажется, не имеет брандмауэр так или иначе, поскольку много портов открыты (необходимо, вероятно, закрыть некоторых или большинство, когда Вы можете). SSH, кажется, не произошел хотя:

Starting Nmap 5.00 ( http://nmap.org ) at 2011-04-13 15:36 GMT+3
Interesting ports on ns1.resume-resource.com (72.249.28.26):
Not shown: 958 filtered ports, 31 closed ports
PORT     STATE SERVICE
21/tcp   open  ftp
25/tcp   open  smtp
53/tcp   open  domain
80/tcp   open  http
110/tcp  open  pop3
143/tcp  open  imap
443/tcp  open  https
465/tcp  open  smtps
993/tcp  open  imaps
995/tcp  open  pop3s
2200/tcp open  unknown

Попробовать /etc/init.d/sshd restart и проверьте /var/log/messages для ошибок.

5
ответ дан 3 December 2019 в 06:18

Вы проверили /etc/hosts.deny? Я когда-то имел denyhosts демон, работающий по ошибке и, продолжал добавлять мой ноутбук там, пока я не нашел и уничтожил его.

1
ответ дан 3 December 2019 в 06:18

Если Вы получаете "Разрешение, отклоненное", удостоверьтесь что:

1 - Ваш ключ находится на .ssh/authorized_keys

2 - Полномочия на .ssh/authorized_keys являются правильными. Сделайте a chmod -R 700 .ssh быть уверенным.

1
ответ дан 3 December 2019 в 06:18

- довольно простое исправление, которое можно выполнить за несколько минут с помощью стандартная cPanel / scripts

  1. Войдите на свой сервер как root через SSH
  2. Выполните: / scripts / updatenow
  3. Выполните: / scripts / fixndc

Иногда это решит ваши проблемы, но если это произойдет нет, делай следующие шаги:

  1. Войдите на свой сервер как root через SSH
  2. Выполните: vi /etc/rndc.conf (или vi /etc/ namedb/rndc.conf во FreeBSD) замените все экземпляры «rndc-key» на «rndckey»
  3. Выполните: vi /etc/ named.conf (или vi /etc/ namedb/ named.conf во FreeBSD) замените все экземпляры «rndc-key» на «rndckey»
  4. Выполните: / scripts / fix named
  5. Выполните: / scripts / fixndc
  6. Если вы получили ошибку на последнем шаге, запустите / scripts / fixndc другой времени.
  7. Перезапуск с именем (на RH это служба с именем перезапуск)

Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте проверить форумы cpanel или обратитесь в службу поддержки cpanel за дополнительной помощью.

-3
ответ дан 3 December 2019 в 06:18

Теги

Похожие вопросы