Exchange 2010: NDR со странными адресами при отправке почты внутренне

SQL Express по умолчанию экземпляры будут использовать динамические порты, таким образом, сервис Браузера SQL будет там, чтобы помочь клиентам соединиться. Можно установить статический порт, если Вы желаете в Менеджере конфигурации SQL.

1
задан 22 April 2011 в 23:56
4 ответа

заключенный в кавычки из: http://it.usu.edu/htm/faq/faq_q=1360

"Проблемой являются кэшируемые псевдонимы Outlook, помнят информацию от старого (Синего) Active Directory. Даже при том, что пользовательские типы в полностью определенном адресе электронной почты как перспектива john.smith@usu.edu помнят, что john.smith@usu.edu раньше был mailto:IMCEAEX-_ O=UTAH+20STATE+20UNIVERSITY_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RECIPIENTS_CN=johsmi@mail.blue.usu.edu. Outlook пытается просто взять старое имя пользователя от старого домена и поместить это в новый домен. Таким образом, это пытается отправить к mailto:IMCEAEX-_ O=UTAH+20STATE+20UNIVERSITY_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RECIPIENTS_CN=johsmi@aggies.usu.edu

Который заставляет электронную почту возвратиться.

Решать этот вопрос:

Мы должны очистить кэш псевдонима Outlook.

На XP/2000 файл кэша здесь:

C:\Documents and Settings\\Application Data\Microsoft\Outlook\.NK2

Закройте Outlook и удалите.NK2 файл, чтобы заставить Outlook забывать ранее вводимую информацию.

В соответствии с Vista это здесь:

C:\Users\\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook\.NK2

Закройте Outlook и удалите.NK2 файл, чтобы заставить Outlook забывать ранее вводимую информацию.

Удаление.NK2 файла только удаляет Outlook Кэшируемые адреса, это НЕ удаляет адресную книгу."

Надеюсь, это поможет!

2
ответ дан 3 December 2019 в 19:25

Я соглашаюсь с Mike. Клиенты Outlook, кажется, сохраняют старые адреса кэшируемыми. Но вместо того, чтобы удалить все кэшируемые адреса от Ваших клиентов Outlook (внутренний и внешний), можно спросить пользователей к:

  1. Новая почта
  2. Введите в первых символах неудавшегося адреса
  3. Удалите все записи неудавшегося адреса через 'DEL', прокрутив/вниз через клавиши со стрелками
  4. Введите в адресе снова или выберите его из GAL через 'к' полю
  5. Отправьте почту.

Адрес электронной почты перспектив автоматическое полное использование адрес последней успешной доставки.

0
ответ дан 3 December 2019 в 19:25

В качестве альтернативы укажите адрес x500 - вмешательство пользователя не требуется.

1
ответ дан 3 December 2019 в 19:25

Чтобы дать вам пошаговое руководство (для решения, к которому, я думаю, относится wooGZ):

В консоли управления Exchange:

  • Убедитесь, что в диалоговом окне «Добавить» не установлен тип по умолчанию «SMTP».
  • Мне нужно было выбрать «пользовательский» в раскрывающемся меню, которое было частью кнопки «Добавить».
  • У меня здесь немецкая версия, ваши метки могут немного отличаться.
  • в поле типа диалогового окна Добавить введите X500
  • в поле адреса диалогового окна Добавить введите ...
  • / O = WORKPAC / OU = АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА ОБМЕНА (FYDIBOHF23SPDLT) / CN = RECIPIENTS / CN = jdoe

    ... или что-то очень похожее. В случае сомнений:

    • Либо проверьте свойство «Legacy DN» других объектов. (Отключенный почтовый ящик в консоли управления Exchange. Или в вашей Active Directory пользователь, подключенный к почтовому ящику, или, возможно, контакт. Я не выбрал этот метод.)
    • Или преобразовать строку в сообщении об ошибке (также известном как «NDR» ) Электронная почта на адрес X500, как указано здесь Microsoft. Вкратце:

      Заменить _ на /

      Заменить +20 пробелом.

      Заменить +28 на (

      Заменить «+29» на)

      Удалить IMCEAEX-

      Удалить @ the.domain.at.the.end

    • Допустимо добавлять "X500:" перед адресом. Мне это не понадобилось, и я не пробовал.

    • строка в вашем вопросе также содержит% -конверсию, что усложняет этот процесс. Возможно, у вас есть доступ к более оригинальной версии без этой дополнительной обфускации.
    0
    ответ дан 3 December 2019 в 19:25

    Теги

    Похожие вопросы