Я автоматизирую эти виды вещей. Вместо того, чтобы писать документацию, запишите хорошо прокомментированный (а-ля грамотное программирование) сценарий, который делает обнаружение и диагноз (и, если это возможно, разрешение) отказов. Если Вы знаете достаточно о проблеме, чтобы смочь записать точно, как найти его и зафиксировать ее, Вы знаете достаточно, чтобы смочь написать сценарий решения (если Вы не знаете, как написать сценарий, то необходимо учиться).
Если существует что-то, что действительно не может быть проверено с помощью программы (скажите, Вы хотите проверить, существует ли проблема с кондиционером, но это - система, которая не оснащена в Вашу сеть управления), сценарий предлагает человеку, выполняющему ее, и говорит им точно, как найти ответ ("проверяют, что панель отметила "ведущее устройство кондиционера", ближайшее дверь серверной, нажмите кнопку "вентилятора" дважды и считайте число, показанное под "температурой". Введите то число ниже, точно поскольку Вы читаете его (например, "27.5")").
Это, кажется, корректное поведение для некоторых компонентов, поскольку у них есть оба офлайновых/онлайн сценария для завершения.
Так не на самом деле проблема.
К вашему сведению Верный программа установки Windows отключит 32-разрядную sub системную поддержку, но как легкая разрешима с dism / онлайн, когда сервер будет онлайн. Также это не удалит 32-разрядные sub системные файлы/реестр - просто отключают поддержку. Так не полностью 100%, удовлетворенных для 64-разрядной ОС.