VoIP PBX, сделанный на заказ или устройство?

Существует два способа, которыми люди копируют базы данных. Нужно сделать дамп базы данных (я не dba, таким образом, я не уверен механика в выполнении дампа) к текстовому файлу, затем запишите тот файл для записи на ленту. Второе должно использовать агент, который знает о RDBMS, который Вы используете. Оба из этих методов получат Вас все, что необходимо восстановить DB к рабочему состоянию.

Можно использовать Backup Exec, но необходимо будет удостовериться, что Агент MSSQL установлен в тех системах. Так как Вы имеете больше, что 250 серверов, я предполагаю Вас, имеют по крайней мере один dba штатный - я спросил бы их относительно того, как резервные копии SQL-серверов в настоящее время делаются. Они должны знать, что некоторые основы по крайней мере достаточно запускают Вас. Они знали бы вещи как то, использовал ли Ваш предшественник агент или создал резервную копию текстовых дампов.

6
задан 5 June 2011 в 17:50
4 ответа

OpenSips не делает то, что Вы надеетесь делать. Это для управления трафиком данных, не обеспечивающим мультимедийные службы.

Ваш вопрос, кажется, как настраиваемая Звездочка. Это очень настраиваемо, http://adhearsion.com/examples является моим текущим любимым способом разработать сверху звездочки. Можно в значительной степени сделать то, что Вы должны с вызовами JSON.

Для конкретных вопросов Вы надеялись решать:

Звездочка имеет много различных Kits\packages, которые можно развернуть без особых усилий. Я не уверен, какую AD интеграцию Вы желаете. Я использую softclients, которые присоединены к пользователям, но это - ручная установка, которую я делаю. http://samreports.com/ разломает файлы журнала на более полезная информация, чем Вы выйдете из звездочки CDR без большой игры.

Интеграция CRM не должна быть слишком трудной с некоторыми frontends, которые позволяют поиски CID после соединения. В зависимости от CRM типа Вы используете, это не слишком трудно, http://www.freepbx.org имеет модуль поиска CID, который может сделать MySQL или http поиски.

Что касается аппаратных средств, это, не должно быть столь устойчивым, как Вы думаете. Я выполняю звездочку с 30 параллельными вызовами в одноядерной, системе на 2 ГБ на 2.8 ГГц в данный момент. Никакие проблемы качества речи. (Я действительно разгружаю Аналог к SIP на внешний шлюз примирительницы.)

2
ответ дан 3 December 2019 в 00:13

Если Вы не довольны телекоммуникационными системами и идеей собрать Вашу собственную систему от доступного (программное и аппаратное обеспечение) компоненты на рынке, я предложил бы хорошее, упакованное решение для Звездочки, такое как устройство CE Trixbox или соответствующая модель PhoneBochs.

Можно получить их с соответствующими линейными платами (Аналог или Digital/T1) и настроить систему в способе, которым Вы описали, и Вы будете получать аппаратные средства, это собрано и, как известны, работает с программным обеспечением, это установлено. Большинство компаний, предлагающих им также, предлагает планы поддержки, которые могут помочь Вам разбудить все и выполнение.


Относительно настройки Вы спросили о - возможность соединения AD и CRM становится довольно сложной. Можно хотеть сконцентрироваться на подъеме системы рабочего телефона сначала и затем исследовать соединение с другими системами.

Речевая почта на электронную почту довольно тривиальна с системами, которые я упомянул выше, и необходимо смочь получить ту работу в день один.

4
ответ дан 3 December 2019 в 00:13

Мы купили Устройство FreePBX. Существует также trixbox.

Оба разделены на уровни сверху Звездочки.

Какой бы ни маршрут, Вы идете, удостоверьтесь, что Вы устанавливаете хороший контроль телефонной системы. Наш имеет частые проблемы со "Всеми схемами, заняты" или быстро занятые ситуации. Мы постоянно добавляем новые плагины Nagios для контроля здоровья телефонной системы для сокращения частоты, с которой наши пользователи являются первыми для замечания проблемы.

3
ответ дан 3 December 2019 в 00:13

Звездочка не имеет никакой опции, но удовлетворения требованиям заказчика - это - больше системной платформы VoIP, на которой Вы основываетесь для получения телефонной системы.

Если Вы запускаете с нуля, необходимо будет записать сценарии AEL для направления вызовов, прежде чем это сделает что угодно вообще, и это не дает Вам доступ к базе данных для журналов вызова, необходимо дать ему доступ к базе данных для журналов вызова (но они не очень читаемы или разумны). Это регистрирует системные данные к/var/log.

TrixBox оборачивает его в телефонную систему с веб-интерфейсом для управления. Это также настраиваемо, но необходимо немного стараться не повредить их удовлетворение требованиям заказчика, в то время как Вы делаете это.

Я сделал Звездочку в системную интеграцию справочной службы (для Идентификатора вызывающего абонента), и речевая почта к wav+email встроена при включении его. AD возможность соединения и статистика извлечения я не попробовал.

2
ответ дан 3 December 2019 в 00:13

Теги

Похожие вопросы