Я не вижу оснований для НЕ использования папки INETPUB, но это сказало, мы не используем его.
Однако ПРИЧИНА, мы не используем его, состоит в том потому что для чисто технических причин. Наш препроцессор бэкенда (собственный DLL ISAPI) игры, намного более хорошие, когда Вы используете другой каталог.
Единственной другой причиной, о которой я могу думать для не использования его, является "безопасность, хотя Мрак", если кто-то действительно получает доступ к полю, они не будут немедленно знать, куда пойти для нахождения веб-сайтов. Конечно, это только замедлит их приблизительно на 60 секунд, и безопасность через мрак не хуже, чем никакая безопасность.
Я видел это прежде, когда у кого-то есть сохраненные учетные данные учетной записи (на позволенном, говорят, что IPAD), который регистрирует их в их электронную почту. Это попытается время от времени синхронизировать учетную запись (как каждые 30 секунд для опроса), и она заблокирует учетную запись. Посмотрите эту ссылку на загрузку Microsoft для инструментов локаута учетной записи и технического описания при поиске и устранении неисправностей локаутов учетной записи.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Exchange является просто примером. Это могло быть что-то столь же простое, как зарегистрированное к другой рабочей станции после изменения пароля. В Вашем случае проблемой является ограничение политики. Выполнение шагов в whitpaper покажет Вам, как использовать файлы netlogon.log и инструменты для разыскивания рабочей станции, вызывающей проблему
Вы делаете это из учетной записи администратора домена, которая может изменить AD (я знаю глупый вопрос)? Вы попытались войти в систему с учетной записью, которая, кажется, все еще заблокирована?
Я также проверил бы дважды через cmd что его заблокированный: СЕТЕВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ loginname / ДОМЕН | НАХОДИТ, что/I "Считают активными"
Попытайтесь разблокировать его: СЕТЕВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ loginname / ДОМЕН/ACTIVE:YES
Или встряхните в пароле сброса также: СЕТЕВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ loginname newpassword / ДОМЕН/ACTIVE:YES
Просто некоторые вещи попробовать.
Проверьте разъединять журналы безопасности, чтобы попытаться определить, от которой машины предпринимаются попытки входа в систему.
Я подозреваю то, что Вы видите, может быть результат вируса или другого вредоносного программного обеспечения. Я видел, что это происходит прежде, где нежелательное программное обеспечение использует грубую силу, чтобы попытаться получить доступ к учетной записи. Неважно, как часто Вы разблокировали его, в течение секунд, это заблокировано снова, потому что были попытки использовать его с неправильными паролями. В таком случае сервер, конечно, делает точно, что он предполагается к - блокируют учетную запись.
Android Phones иногда пытаются войти в OWA с помощью спама без предупреждения о том, что учетные данные не работают.
Убедитесь, что телефон пользователя не вызывает проблем. Это сработало на меня