Хорошо парни.
Мои просьбы о форуме поддержки Google пошли, ответил.
По-видимому, во время процесса установки для учетной записи Postini, каждый создает учетную запись Google Checkout. Адрес электронной почты, связанный с ТОЙ учетной записью, получает уведомления обновления.
Мы проверили учетную запись контроля и нашли весь способ предупреждения об обновлении и деактивации. Мы пошли и проверили почтовый ящик, связанный с учетной записью Контроля, и сообщения о создании учетной записи в тарификационном портале были там.
Мы настраиваем тарификационный портал, составляют один клиент, возобновил сервис, и он назад онлайн.
Yay.
Я надеюсь, что это помогает кому-то еще.
Это действительно зависит от того, как этот процесс запущен или остановлен. Если процесс запускается из скрипта запуска, вы можете попросить его отправить электронное письмо из скрипта, когда случится что-то подобное.
Вы также можете запустить задание cron, которое проверяет каждые X минут, чтобы убедиться, что процесс запущен, а затем отправить электронное письмо.
Есть много различных способов выполнить это в зависимости от вашей ситуации и того, за чем вы пытаетесь следить за процессом.