Я думал бы, что с точки зрения SEO никакое содержание не является никаким содержанием. Отправляете ли Вы тот код состояния или поставляете пустую страницу HTML, я думаю, что Вы видели бы те же результаты SEO. Действительно ли это - новое доменное имя (т.е. без предыдущей истории)? Раз так это даже не может быть индексировано никакими поисковыми системами, таким образом, это не может иметь значения.
Смотрите на макрос Nagios ISVALIDTIME.
This is a special on-demand macro that returns a 1 or 0 depending on whether or not a particular time is valid within a specified timeperiod. There are two ways of using this macro:
$ISVALIDTIME:24x7$ will be set to "1" if the current time is valid within the "24x7" timeperiod. If not, it will be set to "0".
$ISVALIDTIME:24x7:timestamp$ will be set to "1" if the time specified by the "timestamp" argument (which must be in time_t format) is valid within the "24x7" timeperiod. If not, it will be set to "0".
Не знайте, присутствует ли это в сервисном контексте, но можно протестировать его. Определите timeperiod "нерабочие часы" и возьмите ISVALIDTIME в качестве параметра к Вашему eventhandler сценарию. Когда сценарий назовут в течение рабочего времени, позвольте ему не сделать ничего и выхода.
Когда это не работает, Вы могли просто проверить время суток в eventhandler сценарии.
Прежде чем я начну фактический ответ, глюк, чтобы не упустить: когда я настроил нашу систему маршрутизации вызова к разумно, а не вручную, дескриптор 'рабочее время', я полностью забыл допускать государственные праздники, оставив срочные звонки клиента, звенящие в пустом офисе для половины следующего выходного дня в понедельник.
Я уверен, что Вы будете более осторожными, чем это :-)
Тот протест в стороне, это смотрит из документов, любят, хотят определить некоторые объекты timeperiod в Вашей конфигурации Nagios, например:
define timeperiod{
timeperiod_name workhours
alias "Normal" Working Hours
monday 08:00-17:00
tuesday 08:00-17:00
wednesday 08:00-17:00
thursday 08:00-17:00
friday 08:00-17:00
}
И затем вызовите их с check_period в Вашей сервисной конфигурации:
define service{
use some-service
name service-name
...
check_period 24x7
...
}
Если Вы действительно хотите сделать это, у меня есть идея (это - первая вещь, прибывает по моему мнению):
event_handler
строка в файле конфигурации и во время окончания Вы прокомментируете. (можно сделать это с sed
)Попробуйте это и сообщите мне, работает ли это.