Мы связали общий температурный датчик с нашей системой безопасности. Таким образом, когда аварийный сигнал температуры происходит свой рассматриваемый как любой другой вид создания предупреждения (дверь, повреждение окна и т.д.). Таким образом, это набросилось на наш общий процесс безопасности для уведомления.
Мы выбрали этот маршрут becuase, это было более просто и меньше пойти не так, как надо или перестать работать в критическое время.
Я рекомендую проверить программное обеспечение или аппаратные средства на стороне пользователя (софтфон или ATA) для использования передачи правильно.
Это может, также может помочь Вашей звездочке dialplan, переписывают.
Самым известным инструментом создания отчетов является QueueMetric. Можно попробовать пробную версию и видеть, помогает ли она.
рекомендую использовать этот https://asterisk-pbx.ru/wiki/soft/call_center/asternic-call-center-stats
его русский регион, но бесплатный и очень полезно. должен быть php 5.4 + и 7.0 -
iam сейчас использую его в производстве.