Обычно Вы будете видеть это, когда будет некоторая форма довольных кэширование/фильтрация/туземное в большой сети, где кэш/фильтрация не может быть обработан единым устройством.
Каждый отдельный запрос распределен и обработан кластерными устройствами кэша/фильтра/туземного на основе некоторого подшипника, установленного администратором сети.
Это имеет много последствий для моей онлайн-игры, поскольку много вещей "повреждаются", если IP-адрес изменяется для данного пользователя.
Это кажется на создание некоторых предположений о IP-адресах, которые не соответствуют обычной практике. К сожалению, в текущем мире, где адресное пространство IPv4 почти исчерпывается, Вы не можете зависеть от IP-адреса клиента, являющегося последовательным между несколькими соединениями TCP.
Это не 'старо', это несколько распространено. Часто Вы будете видеть это поведение в сетях крупного бизнеса. Весьма распространено видеть это поведение в отелях, школах, правительственных сетях, и т.д.
Учитывая то, что адресное пространство IPv4 становится более трудным прибыть этим поведением, вероятно, собирается еще больше стать распространенным.
Я вижу, как способность удаленно заставить машину обновлять настройки, она проходит через групповые политики, может быть выгодной. Но удаленно делающий gpupdate's для пользовательской работы привычки. Необходимо сделать это в контексте учетной записи пользователя. Я подозреваю, что Ваш главный интерес является gpupdate для конфигурации компьютера.
Бесплатный инструмент хотел бы http://www.specopssoft.com/products/specops-gpupdate представлять интерес? правовая оговорка я не использовал его.
Возможно, вам будет выгоднее уменьшить интервал обновления групповой политики на этих серверах до 5-10 минут, а не выполнять удаленное gpupdate
на всех ваших серверах.