Как я обрабатываю вскрытия/отчетность об инцидентах с Nagios?

Вашей системе не удается завершить работу? (т.е.: Зависнуть?) В противном случае затем это определенно закрывает процесс, просто не в способе, которым Вы могли бы хотеть. И был запуск, пишут сценарий чего-то, что Вы записали или существовали пакета? Это корректно, чтобы предположить выполнение некоторой работы с/etc/init.d сценариями? Вы собираетесь хотеть дать нам немного больше информации.

Разногласия, необходимо было зарегистрировать процесс в chkconfig. Просто вставление Kscripts/etc/rc#.d/не достаточно, поскольку я не полагаю, что их называют, если chkconfig не знает о них.

По существу для Вашего сценария нужны строки при главном утверждении

# chkconfig: 345 99 10
# description: This is what my script does.

Первые состояния линии runlevels это должно быть запущено на, а также приоритетный запуск и уровни завершения работы. (Это создало бы сценарии S99 в/etc/rc3.d,/etc/rc4.d, и/etc/rc5.d и сценарии K10 всего остальные),

Вдобавок к этому chkconfig сделает регистрацию/var/lock/subsys/, чтобы видеть, существует ли lockfile там для Вашего сервиса. Так коснитесь файла то же имя как Ваш сервис в том каталоге, когда это запускается, и удалите его, когда это выходит.

Принятие Вас имеет вышеупомянутые объекты в Вашем сценарии, оно должно быть зарегистрировано в chkconfig. Для добавления сценария сделать chkconfig --add <name>. Просто удостоверьтесь, что сценарий находится в/etc/init.d/с именем собственным.

4
задан 22 August 2011 в 09:17
3 ответа

Честно говоря, я не думаю, что пытаюсь полезно фиксировать эту информацию во время сбоя. Вы в стрессе, возможно, все еще хотите спать, по крайней мере, вы будете в состоянии "

3
ответ дан 3 December 2019 в 03:22

Там, где я работаю, мы делаем наоборот.

Мы используем систему продажи билетов под названием «TopDesk» (не имеет особого значения). Всякий раз, когда в Icinga (nagios-fork) появляется предупреждение, это создает тикет через HTTP-запрос к серверу TopDesk.

Так что, я думаю, проще разрешить nagios отправлять предупреждения / ошибки по почте, sms и затем система продажи билетов использует ее для отслеживания предпринятых действий.

0
ответ дан 3 December 2019 в 03:22

Взгляните на обработчики событий . Все, что вам нужно сделать, это написать сценарий для обработки событий и регистрации вашего решения в системе отслеживания проблем (мне нравится Redmine ).

2
ответ дан 3 December 2019 в 03:22

Теги

Похожие вопросы