как исправляют telnet в порте 25 или 110 или 143 отказавшие соединения?

У курьера есть полный комплект (MTA, POP3, IMAP), что все могут совместно использовать ту же систему аутентификации (единственная конфигурация для проверки против базы данных). Я не уверен в квоте все же.

При смешивании систем (psotfix + курьер, например), необходимо будет установить их indvidually для той же схемы базы данных.

2
задан 3 September 2011 в 13:43
3 ответа

If you are running into the failed connection attempts from a remote system, then the firewall on the server may require configuration for those ports.

If the failed connection attempts are occurring while on the server itself (via 127.0.0.1), then the server services themselves may not be running.

2
ответ дан 3 December 2019 в 10:16

Если я правильно прочитал описание, вы можете без проблем подключиться к портам ON сервера (локально) через Telnet, но ваша удаленная машина не может получить доступ к портам .

Это будет означать, что существует брандмауэр, блокирующий соединение, или что порты не настроены для подключения к ним компьютеров за пределами localhost.

Чтобы увидеть, открыты ли порты вообще, вы можете запустить сканер портов, например Nmap с вашего удаленного компьютера на сервер, чтобы увидеть, какие порты отображаются как открытые.

На самом сервере вы должны иметь возможность проверить, открыты ли порты и подключены к процессам, запустив Netstat.

Если Netstat на сервере сообщает, что порты открыты (и прослушивает интерфейс IP-адреса вашего сервера, а не ТОЛЬКО 127.0.0. 1), то следующим шагом будет диагностика либо сохраняющейся проблемы с брандмауэром, либо того, что сами процессы блокируют внешний доступ. Почтовые серверы по умолчанию, как правило, блокируют внешние соединения до тех пор, пока они не будут настроены на прием почты для соответствующего интерфейса / домена, поскольку в противном случае они являются целями ретранслятора спама.

После этого вы должны убедиться, что ваш клиент и сервер действительно видят каждый другое (ping, traceroute) в сети и убедитесь, что это не проблема с подключением.

После этого ... Я мог бы посмотреть дамп сети, используя что-то вроде Wireshark, чтобы узнать, есть ли проблема с рукопожатием. Действительно ли машины видят друг друга или существует проблема с маршрутизацией?

настроен на прием почты для соответствующего интерфейса / домена, поскольку в противном случае они являются целями ретранслятора спама.

После этого вы должны убедиться, что ваш клиент и сервер действительно видят друг друга (ping, traceroute) в сети и это это не проблема с подключением.

После этого ... Я мог бы посмотреть дамп сети, используя что-то вроде Wireshark, чтобы узнать, есть ли проблема с рукопожатием. Действительно ли машины видят друг друга или существует проблема с маршрутизацией?

настроен на прием почты для соответствующего интерфейса / домена, поскольку в противном случае они являются целями ретранслятора спама.

После этого вы должны убедиться, что ваш клиент и сервер действительно видят друг друга (ping, traceroute) в сети и это это не проблема с подключением.

После этого ... Я мог бы посмотреть дамп сети, используя что-то вроде Wireshark, чтобы узнать, есть ли проблема с рукопожатием. Действительно ли машины видят друг друга или существует проблема с маршрутизацией?

2
ответ дан 3 December 2019 в 10:16

Ошибка при telnet localhost 143: Не удалось открыть соединение с хостом через порт 143

Мой сервер - сервер обмена 2003.

Как это было решено: Системный менеджер Open Exchange Административные группы Первая административная группа Серверы Почтовый сервер Протоколы IMAP4 Запустите виртуальный сервер IMAP4 по умолчанию, если он не запущен. Перезагрузите, если он уже запущен.

В моем случае я видел, что виртуальный сервер IMAP4 по умолчанию находится в нерабочем состоянии.

Надеюсь, это кому-то поможет.

0
ответ дан 3 December 2019 в 10:16

Теги

Похожие вопросы