Я могу подключиться к удаленному серверу с помощью следующей команды ...
sftp abc@255.136.181.123
Но это работает с сервера A, и если я использую ту же команду на сервере B, это не сработает.
1) Какие изменения необходимо сделать на удаленном сервере, чтобы сервер B тоже мог подключиться?
2) Как мне проверить разницу между сервером A и сервером B, если служба включена на сервере B?
Проверка связи с IP-адресом удаленного сервера не работает с обоих серверов, и это также не требуется.
Убедитесь, что служба SSH предлагается на этом IP-адресе, выполнив сканирование порта. Если вы не разбираетесь в сканерах портов, просто загрузите пакет Nmap с интерфейсом из http://nmap.org/download.html и выполните стандартное сканирование.
Если служба не работает, вам нужно поговорить с ИТ-персоналом, отвечающим за управление этим сервером.
Скорее всего, SSH работает, но не на порту по умолчанию. Сканирование портов должно выявить текущий прослушивающий порт.
Другая возможность состоит в том, что демон SSH на сервере B ограничил вход в систему для пользователей сертификатов. В этом случае вам понадобится пара открытых / закрытых ключей SSH.
Вы можете создать ее, следуя этому руководству: http://jaybyjayfresh.com/2009/02/04/logging-in-without-a-password-certificates-ssh/
Получив пару ключей, вы можете связаться с ИТ-отделом и попросить добавить ваш открытый ключ к авторизованным сертификатам сервера B.
Если вы не можете найти порт прослушивания SSH таким образом, вы можете сформулировать запрос ИТ-персоналу таким образом
«Мне нужно чтобы иметь возможность передавать файлы через SFTP на сервер B. Не могли бы вы включить службу SSH, если это не так, и указать порт прослушивания? В случае, если настроен белый список, добавьте к нему мой сервер
В случае, если Сервер B использует схему аутентификации сертификатов, пожалуйста, добавьте мой открытый ключ в список авторизованных ключей (прикрепленный к электронному письму). "
Возможно, на сервере B есть список разрешенных IP-адресов для подключения к демону SSH," белый список "в запросе должен позаботиться об этом.
Пока вы это делаете, спросите пользователя / пароль, если у вас нет централизованной серверной части аутентификации.
Поскольку вы не являетесь администратором удаленного сервера B, вы мало что можете сделать. Лучше всего на этом этапе связаться с администратором сервера B, рассказать им, что происходит, и поработать с ними, чтобы решить вашу проблему.
Похоже на проблему с брандмауэром. В этом случае вам нужно запросить изменение брандмауэра, чтобы открыть его с вашего IP-адреса на 255.136.181.123 порт 22 протокола TCP.
Попробуйте запустить sftp -v abc@255.136.181.123 чтобы узнать, получите ли вы дополнительную информацию.
Думаю, дело не в sftp.
Дело в подключении к сети.
У вас есть брандмауэр на 255.136.181.123?