Запланированные задачи по сравнению с сервисом?

Добавьте другую видеокарту.

1
задан 28 July 2009 в 17:09
6 ответов

Я согласился бы с другими, в которых запланированные задачи будут подходить для Ваших потребностей. Я добавил бы, хотя (как программист сам), что как запланированная задача, у любого есть своего рода подтверждение быть отправленным Вам (электронная почта?), который задача выполнила успешно и/или добавляет результаты к файлу журнала где-нибудь для потенциального поиска и устранения неисправностей. Выполнение своего рода создания отчетов/входа/аудита всегда пригождается, должен Вы нуждаться в нем.

5
ответ дан 3 December 2019 в 16:14
  • 1
    It' s также не ужасно трудно для начинаний с простым cmd приложением строки, которое работает как запланированная задача и затем преобразовывает ее на службу, если объем проектных работ изменяется и имеет смысл делать так. –  Ryan Bolger 28 July 2009 в 19:13
  • 2
    Положительная сторона. Запустите простой и встройте в более сложные механизмы для достижения цели. –  osij2is 28 July 2009 в 21:33

Вот то, как я решаю...

Сервисы для выполнения "постоянных" операций все время.

Запланированные задачи для выполнения единиц работы в запланированных интервалах (что Вы хотите). Действительно, Запланированные задачи самостоятельно уже сервис.

Не пишите сервис, который копирует функциональность Запланированной задачи.:)

5
ответ дан 3 December 2019 в 16:14

Я сказал бы, что для один раз в день операции как этот, запланированные задачи прекрасны. Я использую их по различным причинам всюду по нашей сети. Наличие набора сервисного выполнения, даже если они неактивны большую часть времени, все еще использует некоторые системные ресурсы. Сервисы, по моему скромному мнению, должны использоваться для вещей, которые должны работать непрерывно, чтобы ответить на события в своевременно или общаться с другими сетевыми службами по мере необходимости.

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:14

Как столько вопросов, данных разработчикам решения, это зависит. Нет ничего неправильно с использованием Запланированных задач и пока безотносительно решения, Вы разрабатываете ясно состояния в документации, что/как Вы делаете что-то, что необходимо быть в порядке. Существуют преимущества для выполнения чего-то как услуга, такие как способность написать сценарий решения для неадминистратора выполнить сервис, если они не знают, как использовать services.msc консоль. Или даже способность контролировать сказала, что сервис через Powershell или сетевую программу мониторинга такой как, Что является Золотым. С Запланированной задачей можно запустить программу в расписании, которое Вы решаете, но можно также добавить аргументы (который можно также сделать с сервисами технически), но можно сделать так в легком формате GUI. Снова, независимо от того, что Вы решаете, является самым легким и самым полезным для Вашей ситуации.

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:14

Единственная проблема с запланированными задачами состоит в том, что, после того как Вы заставляете больше, чем handlful машин справляться, действительно легко потерять след того, что то, где. В которой точке необходимо выйти из оболочки для программы управления задачами...

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:14

Другое соображение состояло бы в том, если машина/пользователь будет оставаться, вошел в систему или нет. Вы хотели бы протестировать каждый сценарий с каждой опцией в зависимости от решения, которого Вы требуете.

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:14

Теги

Похожие вопросы