Я имел подобную проблему и пришел к выводу, что проблема была с драйвером принтера. Я использовал драйвер печати HP Universal, и я думаю, что он не устанавливал правильно или был поврежден в некотором роде. Вы могли бы найти, что, переключаясь на более "универсальный" драйвер PCL 5, скажите, возможно, драйвер принтера HP 5N PCL5, мог бы работать лучше...
Я предлагаю потратить пару часов и настроить почтовый сервер на Amazon EC2 или подобное. Вы можете использовать микро-экземпляр, заплатить несколько центов за машину и нажать «Удалить», когда закончите. Тогда у вас может быть что-то, на котором выполняются правила проверки SPF, и вы можете увидеть обе стороны транзакции с точки зрения почтового сервера.
Ваш DNS правильный. Не беспокойтесь об этом. Возможно, отсутствуют PTR, но это может сделать только поставщик IP-адресов. Это влияет на возможность доставки.
Вам следует беспокоиться о том, что вы попали в черный список. Это не имеет ничего общего с настройкой DNS. И на самом деле ничего общего с вашими тестовыми письмами. Это просто своевременное совпадение. Вероятно, вы открыли свои брандмауэры для тестов, и теперь выяснилось, что в вашей сети есть одна (или несколько) мошеннических машин, зараженных вредоносным кодом.
Списки CBL серьезны. Они не Это происходит только потому, что вы отправляете образцы в Google. CBL и Google не являются аффилированными лицами. CBL запускает свои собственные полностью автоматизированные спам-ловушки без вмешательства пользователя (или взаимодействия с Google). Если на сайте CBL указано, что вы заражены каким-то трояном, вы можете быть уверены, что это утверждение верно с вероятностью более 95%.