Фрагментация файла подкачки: факт или фикция?

Вы могли бы хотеть проверить http://www.imailserver.com/. Это не свободно, но это - полнофункциональный и поддерживаемый продукт. Они имеют 30-дневный свободный след в наличии, и цены запускаются на уровне 595,00$ для 10 пользователей.

5
задан 30 July 2009 в 19:38
8 ответов

Фрагментация файла подкачки только будет значимым фактором в крайних случаях. Фрагментация является фактором, когда большие файлы читаются последовательно, но этого почти никогда не происходит с файлом подкачки. Доступ файла подкачки находится в маленьких блоках не больше, чем 64K, и это будет обычно смешиваться с доступом к другим файлам. Имеет значение мало, если файл подкачки будет фрагментирован или не, то головки диска будут перемещаться в любом случае.

Ни одно из этого действительно не имеет значения, если производительность файла подкачки не является ограничивающим фактором. И это обычно не. Большая часть подкачки страниц не использует файл подкачки вообще. Дизайном файл подкачки используется, чтобы хранить данные, к которым часто не получают доступ. В большинстве случаев к файлу подкачки не получают доступ достаточно часто, поскольку это - производительность для имения значение.

В большинстве случаев это - просто много adu ни о чем. Дезинформированные попытки решить проблему и часто делать, могут вызвать серьезные проблемы.

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:49
  • 1
    That' s точно, что я думал.:) –  Vilx- 19 August 2009 в 19:51
  • 2
    Своп-файлы имеют только фрагменты памяти на них, так по определению они фрагментируются. Что касается производительности, лучший способ улучшить производительность состоит в том, чтобы добавить RAM и постараться не подкачивать в целом. Только если Вы, система истрачена в RAM, должны Вы рассматривать движущуюся подкачку к более быстрой дисковой системе. –  kmarsh 22 October 2009 в 16:16

Это, конечно, не проблема о системах Linux, где подкачка всегда является разделом со специальной файловой системой для файлов подкачки. Это - очевидно, возможная проблема о Windows, и я думаю, что это - возможная проблема о Mac OS X также, так как это, кажется, использует файлы для подкачки.

TBH, у меня нет неопровержимых фактов для резервного копирования моего представления, но, у меня есть неподтвержденная информация, которые предполагают, что лучше иметь подкачку, не изменяющую размер, потому что изменение в размере подкачки, кажется, действительно замедляет окна, в то время как это происходит. Размер диска, который Вы захотите для подкачки, всегда будет меньшим, чем, что в настоящее время рассматривало средний диск, таким образом, старый диск обычно будет более, чем достаточно большим для подкачки. Так, это - возможно хорошее использование для более старого диска, когда Вы обновляете до последнего диска на 1 ТБ.

Когда я выполнил машины Windows, я всегда или создавал раздел подкачки или использовал отдельный диск, и затем сказал Windows использовать только, что диск для подкачки, и установил его для не изменения размера. Я установил бы его, чтобы использовать 2.5 раза сумму RAM и как минута и как макс. и оставить его в этом. У меня нет способа знать наверняка, помогло ли это действительно, но это, конечно, не имело никаких отрицательных побочных эффектов.

1
ответ дан 3 December 2019 в 01:49
  • 1
    Ре » в системах Linux, где подкачка всегда является partition«: It' s также возможный использовать файл подкачки на Linux. –  Manuel Faux 30 July 2009 в 20:30

Короче говоря: Да

Фрагментация файла подкачки является реальной проблемой, более вероятно для случая больше меньше свободного пространства, которое Вы имеете на своем жестком диске, существуют также другие файлы, этому, может оказаться, нравятся файлы дб реестра. Microsoft очень ясна в их совете относительно разрешения окнам управлять размером файла подкачки и выполнением, это вручную считают плохим и нужно только сделать в очень немногих случаях. Эта проблема имеет легкое решение от systeminternals, названного pagedefrag, это - бесплатная загрузка, которая может дефрагментировать заблокированные файлы (включая Ваш страничный файл) на системной перезагрузке. Это также покажет Вам текущий статус на этих файлах.

Также знайте, что фрагментация файла является только проблемой о вращении жестких дисков, его моем понимании что, если файл фрагментируется на SSD не проблема производительности (Дефрагментатор на SSD только заставит его продлиться короче). Фактическая производительность, свободная значительно, зависит от того, как плохо его фрагментированный и Ваше оборудование системы (время поиска на жестком диске и как часто система должна поразить файл подкачки), но рассматривающий, как легкий это должно удалить эту проблему, это должна быть проблема ни одного.

Ссылки: MSDN на файле подкачки Mark Talking о Виртуальной памяти (Файл подкачки)

1
ответ дан 3 December 2019 в 01:49
  • 1
    Хорошие статьи, но я couldn' t находят что-либо, что выровняло бы по ширине дефрагментацию файла подкачки. –  Vilx- 4 August 2009 в 10:52
  • 2
    Я не нашел orignal статью о дефрагментации. Но его довольно самоочевидное, что, если HD должен искать на всем протяжении физического диска для чтения информации, этому нужна ее попытка быть медленнее. Таким образом, если pagedefrag показывает, что Ваши файлы, фрагментируемые просто, используют Pagedefrag, чтобы отсортировать его снова. –  EKS 4 August 2009 в 17:25

Ваш HD должен был бы быть плохо фрагментирован за любую действительно заметную потерю перфекта здесь, но теория является все еще звуковой, тем не менее. Объяснение - то, что Вы помещаете свой файл подкачки на Ваш самый быстрый диск (по очевидным причинам) и сохраняете все это в непрерывном физическом месте так, чтобы искали, времена не играют роли так. Для сервера или рабочей станции энтузиаста это имеет смысл; для типичного офиса ПК с отдельным диском / единственная установка раздела, у Вас нет "самого быстрого диска" опцией, и Вы будете всегда иметь, ищут времена, когда головы перемещаются между фактическими файлами и файлом подкачки, таким образом, это - больше мифа там.

0
ответ дан 3 December 2019 в 01:49

Необходимо различить между внутренней и внешней фрагментацией:

Внешняя фрагментация происходит при выполнении подкачивающий (это означает помещать целое процессы на диск), потому что каждый процесс имеет различный размер. Ни начиная с Linux, ни начиная с Windows действительно делают свопинг больше, но делают подкачку страниц (помещающий кадр памяти фиксированного размера на диск), нет действительно проблемы внешней фрагментации.

Внутренняя фрагментация происходит при выполнении подкачки страниц, потому что размер каждого кадра равен, но не каждая страница полно, некоторые страницы не привыкли к ее пределу (=internal фрагментация). Эта проблема будет всегда существовать при использовании подкачки страниц.

Но я думаю, что Вы имеете в виду возникновение внутренней фрагментации в файловой системе (блоки файловой системы не полностью используются), который содержит страничные блоки. Этого можно избежать путем выбора размера блока в файловой системе, чтобы быть равным размеру страничного блока.

0
ответ дан 3 December 2019 в 01:49
  • 1
    Нет, на самом деле " fragmentation" я подразумевал, что файл подкачки не является непрерывной серией блоков на диске, но вместо этого разделяется на несколько отличных групп блоков. –  Vilx- 30 July 2009 в 21:56

Я знаю, что наличие Вашего файла подкачки на отдельном физическом диске улучшает производительность на основании того, что, когда Вы подкачиваете, Вы, вероятно, также делаете IO от своего диска данных и таким образом уменьшаете выполнение обеих операций. Таким образом, это - наилучший вариант все вокруг.

Что касается "свободных дисков" хорошо, что Вы думаете, что мы делаем со всеми теми старыми жесткими дисками на 8 ГБ, лежащими вокруг офиса?;) Иначе да, RAM является дешевой (для рабочих столов) в эти дни так или иначе и является самой лучшей опцией.

0
ответ дан 3 December 2019 в 01:49

Нет, нет никакого смысла в борьбе с фрагментацией файла подкачки, если она не включает время, деньги или усилие.

Я придумал несколько длинных обветренных аналогий, но решил сэкономить Вас - если я не передумал :)

Я верю фрагментации файла подкачки, хотя это реально, и это происходит, это не имеет столько значения в реальной жизни, сколько компании инструмента дефрагментации сделали бы, чтобы Вы верили.

Я часто говорил окнам создавать файл подкачки на другом диске, который просто дефрагментировался, (таким образом, новый файл будет создан), и я не могу сказать, что заметил любое различие в повседневных операциях.

Для респондента, что recomenned, что "пользователи должны будут просто" закрыть некоторые приложения: Bzzzzzt!! Неправильный ответ в любом контексте.

Если машина будет иметь "достаточно" RAM, то она будет работать намного быстрее с "миллионами" окон, открытых, чем машина, которая является RAM, исчерпавшей ресурсы, фрагментируется ли файл подкачки, монолитный, без кофеина или обесцвеченный.

Любые деньги потратили на дефрагментатор, который может обработать файлы подкачки, лучше потрачен на RAM. удивительно, как не важный файл подкачки становится при обновлении машины от 256 МБ RAM к 2 ГБ!

0
ответ дан 3 December 2019 в 01:49

Фрагментация файла подкачки только действительно получает много шанса произойти, если Вы позволяете файлу подкачки изменять размер. Установка его к фиксированному размеру остановит фрагментацию, появляющуюся со временем, когда файл растет и уменьшается...

Однако я предположил бы, что файлы подкачки больше не полезны. Вы - более обеспеченное обхождение без "дополнительной памяти", которую обеспечивают файлы подкачки, и наличие пользователя признают, что они должны закрыть некоторые приложения вместо этого. Вы больше не будете получать те 10-30 вторых пауз, когда приложение должно будет загрузиться в от подкачки и записать другую память приложений для свопинга...

-1
ответ дан 3 December 2019 в 01:49
  • 1
    Существуют различные вещи, для которых Windows ALWAYS использует область подкачки. Вещи как файлы с отображенной памятью всегда поддерживаются областью подкачки. Программы могут также запросить область подкачки конкретно при выделении памяти. Если у Вас нет области подкачки, даже если Вы имеете 100' s ГБ RAM, эти виды запросов перестанут работать. Windows знает, что подкачка является медленной, если это может избегать использования его, это будет. Доверие it' s решение и удостоверяются, что у Вас всегда есть некоторая область подкачки. –  pipTheGeek 30 July 2009 в 22:56
  • 2
    Позвольте мне помещать свои комментарии в контекст. 15 лет назад Вы имели ПК с 4 МБ поршня и могли использовать приблизительно до 2 МБ подкачки ни с кем примечательным, замедляются. (т.е. 50%-е использование дополнительной памяти) В эти дни, у Вас может быть машина с поршнем на 4 ГБ. Теперь при фактическом использовании 2 ГБ подкачки для программ машина будет очень медленной. Область подкачки не масштабировалась, потому что скорости диска не увеличились в соответствии с использованием памяти. Приложениям подкачки и Вам, вероятно, придется читать в 300 МБ новой памяти приложения и записать 300 МБ старой памяти приложения. На ноутбуке с 25mb/s жестким диском это делает неприменимый ПК –  Michael Shaw 31 July 2009 в 10:27

Теги

Похожие вопросы