Как получить поддержку от GitHub? [закрыто]

Чтобы решить эту проблему, я Я зарегистрированный пользователь GitHub. Мои конфигурации настроены и сертификаты установлены. Я могу продолжать отправлять, извлекать, клонировать с GitHub в обычном режиме.

Я создал новое репо на сайте (частное репо в моей организации) о 2 дня назад (4 октября). После шагов по созданию нового репозитория я дошел до git push -u origin master , прежде чем получил эту ошибку:

fatal: '/data/repositories/f/nw/fc/99/71/2513598/2513598.git' does not appear to be a git repository
fatal: The remote end hung up unexpectedly

Я подтвердил, что каталог моего проекта .git был В замешательстве я удалил папку и начал заново (подумав, что, возможно, пропустил шаг, что-то нащупал и т. д.), но столкнулся с той же проблемой.

Чтобы убедиться, что моя учетная запись не взломана. , Я пробовал клонировать, p ulling и отправка репозиториев и обнаружил, что они работают хорошо.

Наконец, я зашел на свою страницу репо и увидел это:

enter image description here

Ожидание ...

Ожидание ...

Вырезано на вчерашнее утро без изменений, я пошел, чтобы удалить репо на GitHub, но заметил, что на этой странице ошибки кнопка администратора недоступна.Наконец, я отправил электронное письмо (скрыто) со всей этой информацией (и, естественно, с названием и местоположением репо), но теперь (день спустя) еще ничего не получил. Я проверил, что его нет в спаме.

На данный момент я обошел это, но я хочу удалить это непригодное для использования репо. Есть ли у кого-нибудь предложения о том, как связаться с GitHub?

-1
задан 29 December 2014 в 02:28
1 ответ

К сожалению, то, что наконец сработало, - это жалоба на Твиттер. Я получил ответ от @githubhelp с просьбой повторно отправить исходное письмо.

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:55

Теги

Похожие вопросы