Я не уверен, было ли это опечаткой или нет, но поскольку у Вас, кажется, нет своего сайта, слушающего на порте 80, http://tfs.server.mydomain.com (:80),/tfs не будет работать.
Относительно аутентификации - шанс, что это поле является также контроллером домена?
Это довольно распространено у провайдеров VPS / выделенных серверов. Эти сети являются мишенью для ботов и скрипачей.
Моя проблема с LFD / CSF и подобными инструментами заключается в том, что эти автоблокировки действительно не нужны, если у вас есть хорошая защита.
Я считаю, что если вы:
Тогда эти проверки больше раздражают, чем настоящая атака.
Я также считаю, что эти инструменты автоматической блокировки вызывают чувство самоуспокоенности. Вы рассматриваете эти электронные письма как «нормальные» и пропускаете существенные угрозы.
Мой подход к этому - не предупреждать или даже не блокировать их вообще. Ограничивающие скорость правила брандмауэра и передовые методы безопасности делают ненужными такие вещи, как lfd.
Рекомендация
Если вы хотите автоматически заблокировать, Я думаю, вы можете настроить CSF / LFD, чтобы не предупреждать вас.
Что касается предупреждений, я всегда спрашиваю себя. Что мне делать с этой информацией? Если вы ничего не делаете с информацией, то, вероятно, вам не нужно ее видеть. Он будет занесен в журнал, если вам потребуется просмотреть, но мало смысла в получении электронного письма о блокировке, которая уже произошла.
Да, это нормально. Добро пожаловать в Интернет. Это похоже на журнал, сообщающий вам, что ваш сервер уже блокирует их, поскольку они не могут угадать пароль с первых нескольких попыток.
Как всегда, убедитесь, что пароли надежны, если они требуются. Лучше использовать только ssh-ключи и не разрешать вход по паролю. Подумайте о том, чтобы не разрешать вход в систему по ssh с root-правами.
Если вы делаете это, вам не о чем беспокоиться. Вы можете запустить ssh на нестандартном порту. На самом деле это не дает вам большей безопасности, особенно если вы делаете что-то из вышеприведенного абзаца, но вы увидите уменьшение количества наблюдаемых сбоев.