Vinay является правильным на деньгах о том, как решить проблемы, существует несколько вещей, которые повредят передачу журналов:
Для решения проблемы просто берут полное резервное копирование и восстанавливают его к вторичному LS и затем позволяют заданиям LS схватить файлы журнала, но необходимо найти процесс/человека, который повредил цепочку журнала для решения проблемы навсегда.
В Exchange 2010 это управляется с помощью командлета Set-MailboxFolderPermission в PowerShell / EMS. Эта статья объясняет немного больше и содержит ссылку на скрипт Powershell , который обновляет разрешения для всех календарей, чтобы их могли просматривать все пользователи.
Если вы хотите установить это разрешение только для вашей учетной записи, замените "Default" в последней команде своим собственным именем пользователя, чтобы было написано (если ваш домен и имя пользователя, где domain.local \ admin-yaar):
Set-MailboxFolderPermission -User "domain.local \ admin-yaar "-AccessRights $ AccessRights -Identity $ calendar
вместо