Удостоверьтесь, что Ваш openfiler NFS имеет, это - доступ, чтобы позволить обоим серверам писать в Репозиторий Совместно используемой памяти.
Вы можете ssh к полю, которое является основным устройством для Вашего Пула ресурсов. Зарегистрируйтесь в каталоге журнала:/var/log/
messages
secure
SMlog
xenstored-access.log
dmesg
Смотрите в тех журналах, и это могло бы получить Вас в правильном направлении.
Также действительно ли Ваши аппаратные средства являются тем же для каждого из Ваших узлов в пуле?
Вы можете попробовать две вещи:
Проверить целостность ваших .pst-архивов, чтобы убедиться, что они сами не являются источником проблемы (что можно сделать из успеха с новый, в основном пустой тестовый архив), используйте этот инструмент: Outlook Inbox Repair Tool
Удалите (или сделайте резервную копию) каждый файл конфигурации Outlook, чтобы заставить его регенерировать новые, затем импортируйте проверенный архив.
Вот соответствующие папки, которые нужно удалить:
Диск Win7 и Vista: \ Users \ user \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook Диск WinXP: \ Documents and Settings \ user \ Local Settings \ Application Data \ Microsoft \ Outlook и Диск Win7 и Vista: \ Users \ user \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Outlook Диск WinXP: \ Documents and Settings \ user \ Application Data \ Microsoft \ Outlook
В дополнение к ответу Шадока я рекомендую вам запускать «Средство восстановления входящих сообщений Outlook» снова и снова, пока не будут обнаружены ошибки.
Я бы также запустил восстановление Outlook из «Установка и удаление программ». Вам нужно будет исправить PST-файлы, но это не поможет, если Outlook продолжает их портить.
Вы можете восстановить свои PST-файлы с помощью scanpst.exe, но, как было замечено, часто он дает сбой из-за своих ограничений, поэтому рекомендуется использовать любой эффективный сторонний инструмент. Outlook PST Repair Tool - одно из полных решений для всех проблем, связанных с повреждением файлов PST.