я не знаю о любом способе непагубно преобразовать файловую систему. это не означает, что это невозможно, но я поместил бы его в очень низкие разногласия.
можно, например, преобразовать из ext2
кому: ext3
не вытирая диск, и от ext3
кому: ext4
.
но пойти от чего-то как jfs
кому: ext4
кажется очень невероятным, без первого копирования Ваш /home
файлы к другому разделу или внешнему жесткому диску.
даже затем Вы хотели бы создать нового пользователя в своей системе с корневым каталогом где-нибудь как /tmp/tempuser
или скопируйте свои конфигурации для Вашего пользователя, обычно 'точечные' файлы (начало файлов .
) в Вашем корневом каталоге к новому местоположению прочь /home
и обновление /etc/passwd
использовать новый корневой каталог, таким образом, можно войти в систему как обычный пользователь при выполнении этого обновления.
затем, создайте резервную копию своих файлов, размонтирования /home
и формат это использование /sbin/mkfs.ext4
или безотносительно инструмента Вы планируете использовать. смонтируйте новый раздел в /home
и скопируйте свои файлы назад.
также, я рекомендовал бы что-то 'интеллектуальное' как rsync
чтобы скопировать Ваши файлы, уверить Вас сохраняют Ваши полномочия и весь тот джаз.
Ключ к устранению этой неполадки - это заставить кого-нибудь посмотреть журналы исходящей SMTP-транзакции на сервере отправителя. Вы можете попытаться сопоставить их сбои с вашими собственными журналами отслеживания сообщений, журналами протокола SMTP или анализом трафика, но лучшие данные будут поступать с собственного SMTP-сервера отправителя. Если у отправителя есть ИТ-персонал, я бы рекомендовал поработать, чтобы связаться с ними. В противном случае попытайтесь заставить отправителя предоставить вам отчеты о недоставке с полными транспортными заголовками.
Вам необходимо знать, какой SMTP-сервер отправитель на самом деле пытается выполнить доставку и оттуда , вы сможете отследить источник проблемы. Если они разговаривают с сервером, которым вы управляете, вы сможете получить журнал разговора SMTP, возможно, вплоть до анализа трафика. Если они не обращаются к серверу, которым вы владеете, вам необходимо выяснить, почему они этого не делают (например, устаревший кеш DNS).
DNS-запросы, кэшированные на совершенно неподходящее время, не являются чем-то неслыханным, но они тоже не часто. Если вы знаете, кого отправитель использует для восходящего DNS-сервера, вы можете попробовать выполнить поиск записей MX для вашего домена на этом DNS-сервере, чтобы увидеть, что вы получите в ответ.
Я разговаривал с внешним консультантом, чтобы узнать их мнение, и они, похоже, думают, что у получателей устаревшие записи DNS
Отправьте этого «консультанта» в жопу! Он творит безграмотную чушь ! I SMTP-сеанс установлен с правильным сборщиком (назначенным как MX для домена и домена, обрабатываемого на сервере), и только некоторые электронные письма не сопоставляются с существующим местом назначения. Проблема ваши локальные правила перезаписи | MDA в Exchange или (, вероятно, существует ) border-MTA - не могу сказать больше без исследования глубокого пути доставки для вашей почтовой подсистемы.
К сожалению, я ничего не знаю о MTA Exchange (кроме хорошо известного в почтмейстере). всемирный знаменатель "Чушь собачья!"), но, как давний почтмейстер, может видеть:
Добавлено после обсуждения с Эваном
Вы должны определить, что недоставленная почта является вашей проблемой на вашем сервере. Попросите любого владельца пересылки сообщений о недоставке («MIME-пересылка», с полным исходным сообщением в качестве вложения) ответить вам и проверить заголовки сообщений о недоставке ( Получено
), чтобы подтвердить (или отклонить) участие вашего MTA как вышибала
Со своей стороны я могу предложить (некоторое количество) свое время, внимание, разум,