Если бы никто не перечислен при выполнении обратного поиска на доменном имени, я назвал бы их и попросил бы говорить с их отделом информационных технологий. Представьтесь как системный администратор для Вашей компании и сообщите ей, что у Вас есть причина полагать, что существует сетевая проблема, где у кого-то в их компании есть проблемы с Вашей сетью, и необходимо говорить с ответственным лицом их почтового сервера. Вы могли бы стать действительно действительно удачливыми, и кто-то мог бы быть перечислен по имени на веб-сайте компании, также.
Я не знаю, нажал ли я это, это не коммерческий звонок (они всегда говорят, что) так как, что Вы - администратор сети, который нашел проблему, происходящую с их компанией, которая влияет на Вашу сеть и необходимо говорить с кем-то как можно скорее для решения вопроса.
Я не знаю, подсказал ли я, что Вам, возможно, понадобились бы человеческие ресурсы или законный для контакта с ними, но действительно требуется разрешить это с их администратором сети или системным администратором. Зависит от того, как разговор идет.
Я также думаю, что знание имени не обязательно помогает. Большинство коммерческих звонков происходит от кого-то, кто знает имя, ли от взаимного контакта или конференции или кого-то отбрасывающего имя, в то время как они были на конференции или просто ком-то передающем коммерческий звонок Вам. Мы получаем много вызовов, которые знают имя здесь, и они, как правило, настаивают, что это не коммерческий звонок, но затем продолжите задавать вопросы о нашей сетевой инфраструктуре, вещи, которые мы покупаем и т.д...
Вы можете увеличить или уменьшить время ожидания для сокетов TCP, используя файл tcp_keepalive_time, находящийся в каталоге / proc / sys / net / ipv4 /.
Значение времени ожидания по умолчанию составляет 7200 (2 часа).
Например, чтобы изменить время на 1200 секунд, введите следующую команду:
#echo 1200 > /proc/sys/net/ipv4/tcp_keepalive_time